Spiderman - добивать или дропать?

Играю в первого ремастеренного паучка на ПК, наиграл 6 часов. В начале игра оч понравилась. Свежий мувмент, классные анимации, бодрый темп. Потом игра начала по немного рассказывать про свои задачи и возможности и тут со мной случилась эмоция как в бригада_"твою_мать".mp4, потому что это очередная сраная калька с ассасинов и прочих action-rpg с…

Если кто-то зайдет в пост и будет интересно. Я допрошел. Игра хоть у концу и развивается по темпу, но всё равно от сюжета 0 эмоций. Какая-то детсадовская херня, видно что есть места который должны что-то вызвать внутри, типа когда входишь в комнату гарри и понимаешь что за такая "поездка в европу". Проблема в том что я это понял и так из жирнейших намеков который были жо этого. Удивление мэри джейн вызывает только кринж как и все остальные эмоции героев. В голове изумление "Ебать, ты только сейчас понял и тебя правда это удивляет?". Паук тоже люто наивный дурак, что не может не раздражать. Даже слезодавильная история с Мэй ничего не выдавила, но путому что это продолжение всё того же на коленке написанного сюжета. За дико растянутый хронометраж не было моментов где бы можно было "прижится" к героям чтобы они начали волновать. Тут стоит отметить чт OST херня, потому что его тупо нет, глядишь могли бы хоть через музыку создать драммы.

Финальная драка - квитесенция того что мне не понравилось в игре. Одни и те же приемы надо повторить раз по 5. Одни и те же под копирку. Мне показалось что игра забаговала и я не пройду этого босса и надо перезагружаться. С остальными боссами было также. Вообще лютейшее количество копипасты. Каждая стелс миссия вызывала эмоцию "AH SHIT, here we go again!". Хотя первая была вполне ок. Самоповтор - это главная проблема сюжетки, инсомники переиспользовали то что нельзя переиспользовать от слова совсем. Да и обычные драки утомляют тем что на 1 болванчике надо провести полную серию атаки по 3 раза, а он еще и отлетает каждый раз. Паутина и гаджеты ускоряли бой, но с боссами это не прокатывает - их без вариантов надо ковырять по 5 раз одинаковыми атаками.

Интересно что после титров меня "отпустило" и игра перестала раздражать. Передо мной открылся "полигон для паука" в который можно по настроению заходить просто побегать и подраться. Типикал приставочная игра которая постоянно установлена - типа файтингов, футболов или онлайна - игра без начала и конца. Тут всё как будто встало на свои места. "Игра не про это" - в ней сюжетка просто прикручена сбоку к песочнице - а песочница её суть. И поэтому сюжет такой хултурный и растянутый, а от того мучительно скучный, если смотреть на него под призмой нормального игрового срежессированного приключения.
Так что если кто-то столкнется с тем с чем столкнулся я - будьте уверены, до конца идти нет смысла, сюжет не имеет вообще никакой культурной ценности и ничего не даст вплоть до самого конца. Паук это песочница про супергеройство в городе и все "примитивные сайдики" - это и есть кор геймплей

Ответить