При первой загрузке фризят игры: наиболее Ведьмак и Батла5. В последней вообще, например, при первой загрузке сюжетной миссии на танке все скачками идет.
Но все проходит после того, как закэшируются шейдеры Нвидии.
Некоторые игры не фризят: например Одиссея, Мафия и Вот Догс 2 за редкими исключениями.
Хотелось бы разобраться с этими первыми загрузками, потому что спецификация Пк более чем позволяет запускать игры без проблем:
Процессор Intel Core i7-10700F OEM
Материнская плата MSI Z490-A PRO
Видеокарта MSI GeForce RTX 2080 Ti VENTUS GP
Блок питания Cougar GX 800W
Оперативная память A-Data XPG SPECTRIX D41 RGB 32 ГБ1000 ГБ
SSD M.2 накопитель A-Data XPG SX8200 Pro
Кулер для процессора Arctic Cooling Freezer 34 eSports
Корпус DEEPCOOL MATREXX 55 MESH ADD-RGB 4F
Играю на разрешении 2560х1080, Монитор подключен был и через HDMI и через DisplayPort.
Ставил образ винды с официального сайта, ставил начистую через DDU и старые и новые дрова, обновлял биос, выставлял разные частоты ОЗУ, отключал оверлеи, менял режимы электропитания, чистил кэш intelligent standby list cleaner, выставлял разные настройки графики, проверял температуры, файлы подкачки.
Но первая загрузка в этих играх всегда фризит.
Вот показатели:
Запись:
При первой загрузке фризят игры
Оставь всё как было и ничего сам не трогай, вин 10 сама с этим прекрасно справляется без васян софта и твиков.
Прекрасный анализ бро, только к сожалению сама винда не знает что она оказывается прекрасно справляется с очисткой стендбай кеша, и я ловлю рандомные фризы в играх без установленного islc.
это я уже понял. Это было на начальных этапах тестирования
У бля, ибучие фризы и статеры добрались и до интела
Они там, увы, всегда были
В батле используй только 11 дерекст. На 12 она идёт ужасно, всё как раз фризит и глючит
надо было брать божественный рузен
https://dtf.ru/hard/167681-randomnye-frizy-v-igrah-intel-ne-panaceya-magiya-pk-geyminga
В DirectX 12 и Vulkan API играх фризы на старте связаны с просчитыванием шейдеров. По возможности нужно изучить, как в каждой из игр включить асинхронные шейдеры. Для RDR2 особенно актуально под Vulkan (если потюнить, работает сильно лучше DX12).
Но в целом это неисправимая фигня связанная с работой новых API после первичной загрузки.
Проверь, что включен Кеш Шейдеров в настройках NVIDIA (чтобы при перезапуске каждый раз лагов было поменьше).
т.е можно откопать старый драйвер, когда этого не было еще?
Как я написал уже, кеш включен и когда заполняется, то ок. Фризы становятся свосем редкими.
Однако в ведьмаке 3 используется DX11, но нам нем фризы есть
просто странно, что такая проблема не у всех тогда
Фризы могут быть из-за десятка разных причин, а экстрасенсов тут нет. Советую полную переустановку шиндовс со всеми дровами
ты текст читал вообще?
Комментарий недоступен
Да и нагрузку на железо бы увидеть, может затык в что-то.
Недавно запускал биошок инфинит - были фризы на секунду-две при игровом стабильном 150+ фпс в 2к. Так что думаю это должно зависеть также от того что закодили разрабы.
ХЗ, вроде всё норм. Единственное что вызывает подозрение - A-Data. Далеко не топовый производитель.
С 3ей минуты про фризы. Глянь, может найдёшь решение своей проблемы.
ну вот он советует разгрузить проц.
я поставил фпс лок в ведьмаке и вертикалку
проц загружен на 20%
правда и видяха стала на 50
но фризы остаются
Корпус DEEPCOOL MATREXX 55 MESH ADD-RGB 4F
дело в этом, я уверен
конструктивно
Никак, ибо сами же и ответили :"Но все проходит после того, как закэшируются шейдеры Нвидии"
Комментарий недоступен
ставил заявленные 16-20-20-38 и 3200мгц
все так же было
.
Что значит чистил кэш ISLC? Один раз чтоли чистил? По идее прога должна 24/7 работать и чистить при определенных условиях