A Plague Tale: Requiem

Ребят, я зажрался или игра реал скучная, раздражающая ссанина?

Ну типа правда, какая она неинтуитивная и раздражающая. С крысами ок, но эти мобы вызывают лютую скуку и раздражение. Просто не интересно хоть как-то с ними взаимодействовать. Кого-то нужно обязательно убить, чтоб пройти, а от кого-то нужно прятаться и перемещаться по уровню. И не всегда очевидно как с ними правильно взаимодействовать, только методом проб и ошибок.

Вот у тебя есть локация, где 4х из 5 мобов ты убил, а 5го не можешь. И так, и так его пытаешься куда-то заманить в ловушку, ничего не получается, с раза 5го понимаешь, что от него просто надо было съебать. Где логика? Как это распознать сразу?

Или ты такой выходишь из-за угла и на тебя резко нападает страж с копьем. Перед нападением у тебя не работают ни какие кнопки - главная баба просто с ним пиздит, пока он в тебя не кинул раз копьем, два и смерть. И только блядь с 6го раза я понял, что она может достать свою ебучую прачу - перед самым самым его первым броском копья, а норм применить ее перед его вторым броском. Бля, хули сразу эта ебучая прача не работала. Нахуя она (баба) стояла и ничего не делала до самого броска? Как догадаться, что сначала эту ебучую прачу доставать нельзя, а потом можно?

Я и от первой части был не в восторге, но только из-за примитивного геймплея, ну и так себе сюжета.

А тут вроде механик добавили, но бля, как все это всрато работает.

88
23 комментария

Ты зажрался

11
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить
4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

В первой части я сидел с рука лицом от финального босса попа) хуже прям сложно придумать

3
Ответить

Там теперь локация стали больше и имеют существенно больше вариантов прохождения. Но любителям пресс ту вин это оказалось слишком сложно. Вообще в игре нет проблем, от слова совсем. Тем более там множество контрольных точек ну прям совсем для дебилов.

3
Ответить

Да оба плаг тейла куски говна претенциозные. Во второй кроме графиния вообще ничего нет

3
Ответить