Есть у меня такое хобби иногда в редакторах игр делать родные места. Чаще всего это был редактор от far cry 2-5 в котором очень просто было освоиться и накидать места из детства по памяти (да, много объектов не подходило но в целом было похоже). А теперь назрело желание повторить это на каком нибудь игровом движке (смотрел в сторону unreal 5 либо unity), видел что есть различные плагины для красивой генерации и рисования ландшафта в них. Пусть для начала без каких либо сложных скриптов и т.п., а просто сделать красивую сцену чисто для себя. Опыта работы с такими программами не было но очень хочется попробовать. Поэтому прошу накидайте в комментах что почитать посмотреть наиболее полно и понятно чтобы было.
Основная разница между движком и готовой игрой в том, что для движка тебе самому придётся собирать ресурсы для своей сцены (3D-модели, текстуры) из разных источников. В редакторе готовой игры все ресурсы уже готовы для сборки уровня, они консистентны по визуалу и качеству, тебе остаётся только собирать свою сцену.
Если всё же хочется движок, то в этом плане Unreal может оказаться лучше, чем Unity, т. к. там есть доступ к библиотеке мегасканов (Quixel), в которой есть большое количество ресурсов. Так же в Unreal "из коробки" будет лучше картинка, больше возможностей по настройке освещения и различных эффектов.
Что почитать - даже трудно ответить, поскольку редактор сцен в обоих движках очень простой, и там можно разобраться интуитивно. А так - гуглить Level Design/Level Art in Unity/Unreal. Можно посмотреть на ютубе, для наглядности.
@Модерация в @3D или @Творчество
Или @Вопросы
ну мишки в лесу похоже , у моей бабушки ковер с ними был
унреал красивее "из коробки". В юнити добиться такой картинки нужно постараться. https://youtu.be/IcCFto0u_g4?si=YQ3qNnx5Uib96CLh