После полигонального моделирования, CAD может сломать мозг, так как тут работают иные правила.
3D [три-дэ] - как 2D, только больше! Сообщество, посвящённое индустрии трехмерной графики. Zbrush, Maya, Blender, C4D и т.д.
После полигонального моделирования, CAD может сломать мозг, так как тут работают иные правила.
Это авторская экшн-фигурка, разработанная под 3D-печать. В основе дизайна лежит скин из Fortnite. Модель имеет 5 точек артикуляции, реализованных с помощью шарнирных соединений (ball joints). Я решил не усложнять конструкцию поворотными механизмами и выбрал более простой и надёжный вариант.
Я как 3D-художник с двухлетним стажем уже давно интересуюсь ИИ в сфере 3D-моделирования. Но когда в 2D или кодинге ИИ уже повсеместно используется, то в 3D ИИшка еще мало что может.
Это касается всех софтов, эта проблема не избежна, и в разных софтах это проблема решается в ручную, порой даже занимает много времени, я написал этот скрипт который ускорит корректировку шейдинга модели. К тому же все это работает полностью процедурно, внеся любые изменения ваша нормаль будет автоматический подстраиваться!
Продолжаю делать разное. Посмотреть остальные рендеры и покрутить модель можно на ArtStation.
3D-художник Дмитрий Безродний (Hell Let Loose, Hunger) поделился с DigitalRazor двадцатилетним опытом и помог написать подробный гайд по созданию реалистичных персонажей для видеоигр. Он поэтапно продемонстрировал свою непростую работу на примере нескольких 3D-моделей и рассказал о различных профессиональных лайфхаках.
Чего мне не хватает в этом драфте FN P90 на сайфайщине типо? На блокаут прицела зенки не таращим, да него еще не добрался)