Вопросы Dmitry Alexandrov
2 009

Поговорим о Photoshop CC 2018

Всем привет. В это воскресное утро хотел бы спросить у вас очень важный для меня, как для фотографа, вопрос - пользуетесь ли вы Photoshop CC 2018 и что вы о нем думаете? Улучшились они или все стало только хуже? Жду ваших ответов!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Alexandrov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 111, "likes": 9, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 25187, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 Aug 2018 10:42:55 +0300" }
{ "id": 25187, "author_id": 68692, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25187\/get","add":"\/comments\/25187\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25187"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Учитывая его стоимость и бездарную политику подписки (и вообще общения с клиентами) Adobe, если ты не занимаешься этим профессионально (получаешь стабильный доход в процессе работы в нём), то имеет смысл перейти на что-то более вменяемое:

Ответить
1

Ну я занимаюсь фотографией уже 6 лет и до сих пор использую CS5 и вопрос: а стоит ли мне обновляться стоит довольно-таки остро.

Ответить

3

Если бы им еще было удобно пользоваться...
Да и скорость работы не та

Ответить

0

А как же адобовские плагины? И те, кто пилит их под фотошоп?

Ответить
3

Если CS5 хватает, то GIMP 2.10.4 будет достаточно за глаза и не придётся вкладывать в во всякую ерунду ни копейки.

Ответить
1

Именно фотография обычно обрабатывается в Lightroom. На вопрос «стоит» или нет, каждый отвечает самостоятельно. Кому-то и этого не хватает: https://affinity.serif.com/ru/photo/desktop/full-feature-list/

Ответить
2

Только сама идея ухода с продуктов Adobe уже радует подсознание

Ответить
0

Именно фотография если рассматривать единичный экземпляр обрабатывается в фотошопе. или если просто подкрутить то в Камера рав, в лайтрум удобно обрабатывать большие количества и то только легкой обработкой для всей группы.

Ответить
0

Там вроде есть пробная версия

Ответить
0

Не фанат адоба. Но когда у меня сломалось это адобовское облако (никому не советую его юзать). Позвонил, починили. Когда первый раз ставил лицуху, а перед этим стояла пиратка. И из-за этого не сработала активация. Позвонил починили. Облаком пользоваться перестал. Фотошоп и остальной софт юзаю. На фотошоп нареканий нет. Но я не дизайнер/фотограф. Чисто по аниматорским потребностям

Ответить
0

А чего не хватает в CS5?

Ответить
1

Подскажите аналоги
Плез

Ответить
5

На маке тот же Pixelmator считаю более достойным решением.

Ответить
3

Проблема в том, что Pixelmator только для яблока, а я со своего Окна уходить не хочу пока что

Ответить
0

Corel paint shop pro photo / GIMP

Ответить
2

Ну я же скинул ссылку на сайт с Affinity Photo: https://affinity.serif.com/ru/photo/desktop/

Ответить
0

Протестирую. Уже хорошо, что без подписки!

Ответить
0

Угу, тоже поэтому свинтил от них. Ещё и отказ от продления подписки — слёзное обращение в тех.поддержку, с выжиданием начала чата и попыткой «оправдать» свои действия в определённый небольшой промежуток времени вне праздников и в рабочее время (при этом в итоге часто продление на самом деле не снимают, поэтому начинать всё это надо с введения невалидных кредов карты). Програмка небольшая, шустрая, никто тебе на систему монструозный nodejs с сотней пакетов не ставит, постоянно допиливают, на Vimeo у них свой канал с видосиками, и вот это всё. Поначалу странновато, а потом — замечательно.

Ответить
0

На сайте рекламируют ещё учебник для программы, мб поделитесь ссылкой, где в свободном доступе можно ознакомиться? Заинтересовала.

Ответить
0

Не имею ни малейшего представления. Для тех, кому дорого, есть сервисы а-ля краудфандинг, где люди скидываются и потом это либо шарится вообще для всей сети, либо для тех, кто скидывался (чаще относится к сервисам, типа VPN или ещё какого-нить Premium на порно-ресурсы).

Ответить
0

Gimp, Krita, Inkspace

Ответить
2

Крита и инкспейс для фото, найс... Найс...

Ответить
0

Corel paint shop pro photo или GIMP

Ответить
0

photopea - фотошоп от мира веба. Выручает, если нужно быстро подправить изображение.

paint.net с плагинами тоже ничего.

Ответить
0

Плюсую. Сам недавно перешел на Affinity Photo и Affinity Designer.

Ответить
9

До сих пор CS6 пользуюсь

Ответить
4

Я олдфаг и юзаю фотошоп еще с 2002 года. За эти годы программулина сделала большой шаг вперед, но, при этом, осталась на своем месте. Я не очень понимаю, почему, до сих пор, даже введя такие фишки, как 3Д рендеринг (ЗАЧЕМ???!!), разработчики не внедрили простую схему наложения анимации. Не, ну я понимаю, что фотошоп далеко и не только для работы с сайтами и интерфейсами, но все же! Ведь это мега-удобно, сразу в одной программе настроить минимальную анимацию переходов и открытий и сохранить это в удобном формате для презентаций, не перегоняя это в афтер эффектс.

И еще бесит, что нет прямого взаимодействия со слоями на рабочем экране и все надо делать через панель. Да блять, я понимаю, что это вектор и в иллюстаторе так работает, но сейчас и не 2005 год!

Ответить
1

Поставьте галочку в auto select layer и будет автоматом выделяться слой по которому кликаете

Ответить
1

Блять, ненавижу эту галочку. Они в кс6 или в цц впидорили ее по умолчанию, такая хуйня с ней все время, то один лейер подвинешь, то выбрав группу начнет бесоебить. Не исключаю свои руки из жопы, но это не самая хорошая штучка. Плюс по райтклику можно выбрать нужный лейер, как по мне, это ощутмо удобнее :)

Ответить
2

Убираешь галочку, когда надо что то выделить нажимаешь V, зажимаешь ctrl и выбираешь объект со слоем.

Ответить
0

Меня по началу тоже бесило, потом придрочился )

Ответить
2

Использую, чертовски доволен. Могу сравнить только с гимпом, чей ui просто отвратителен.

Ответить
4

В новом GIMP с UI стало намного лучше: можно отключить многооконный интерфейс, можно всё расставить под своё удобство.

Ответить
1

Соглашусь, выглядит намного приличнее

Ответить
0

А круги там теперь можно рисовать без танцев с бубном?

Ответить
0

Если такое танец, то можно без бубна:
1. Сделать эллиптическое выделение с галкой Fixed Aspect ratio для идеального круга.
2. Border нужной толщины.
3. Заливка.

Ответить
2

Пробовал новую версию? Там темная тема, плюс интерфейс стал больше похож на фш.

Ответить
0

photoshop 2018 дико жрет оперативку. Запуск пустого проекта сразу съедает ~900мб.
Снес его нафиг, поставил CS6. На запуск пустого проекта ушло лишь ~200мб.

Ответить
2

Годами сижу в ФШ, но все больше ухожу в скетч, так как все макеты теперь делаем там. ФШ все так же быстрый способ пошутить в интернете, но будто бы с CS7 там мало новых инструментов

Ответить
2

Фотошоп — редактор растровых изображений, скетч — векторных. Как можно с одного уйти в другой?

Ответить
1

Раньше делали веб макеты и мобайл макеты в вебе, теперь делают в скетче, это все за последние 2-3 года случилось

Ответить
0

Макеты-то да, но скетч ни разу не замена фотошопа в широком смысле

Ответить
2

Смотря какие задачи, все так - фотожабы и арт не вектор скетча :)

Ответить
0

Ну да с заданными дизайн трендами в вебе, скетчем пользоваться логичнее для макетов вот только у него есть минус, он не для адептов шиндоуса. А что думаете про InVision Studio?

Ответить
0

Зачем скетч если есть фигма?

Ответить
1

Затем, что Sketch - нативное приложение, а не жрущее ресурсы веб-поделие?

Ответить
0

Веб поделие которое жрет меньше нативного Фотошопа. Ага. Ну и скетч жрет столько же.

Ответить
0

Зачем фигма если там нет плагинов

Ответить
0

Тссс. Они там есть. Figma API открытый и плагины уже есть, хотя открыли апи не так давно. Ну и она даже базовой версией ощутимо лучшее скетча.

Ответить
0

Что-то типа runner появилось?

Ответить
0

Релиз поддержки плагинов был в июне, насколько помню. Пока 'раннер' неофициальный и через попаболь. Обещают скоро допилить систему плагинов из коробки. Пока они свои обещания сдерживают.
В любом случае есть только скетч и фигма, между ними выбор дело вкуса. Adobe XD дно, Affinity Designer больше про графику, InVision Studio выглядит неплохо, ноо очень странно при этом.

Ответить
3

Мемсы пилю там. Ну и все.

Ответить
0

Но зачем? Ведь есть paint.

Ответить
0

Не хватает функционала.

Ответить
4

Можно попробовать Krita:
https://krita.org

Отличнейший набор кистей и обширные возможности по их созданию. По остальному функционалу на уровне CS5-6, но нет вменяемой работы с каналами. Для мемесов такое не критично.

Ответить
0

Спасибо тебе за совет.

Ответить
0

На здоровье.

Ответить
0

Покупать фш ради мемасов? Лол. К тому же есть Gimp...

Ответить
2

пользуетесь ли вы Photoshop CC 2018

Не знаю, почему тебе важно мнение нефотографа, но нет, не пользуюсь.

Ответить
1

Мечтаю освоить Gimp. Нет сил и времени :( Благо мне графредактор нужен очень редко. От ФШ просто горит жопа.

Ответить
–1

От гимпа еще больше будет гореть))))0)

Ответить
0

Он легче и интерфейс мне ближе. Фш тупо перегружен. Вот нафига в нем 3д вьюпорт??? Текстурить?

Ответить
1

Для таких извращенцев
https://youtu.be/263tEd5QB9M

Ответить
1

Все что не нужно можно выключить и убрать. Оставить только то, что нужно для вашей работы. Вот, например:

Ответить
1

Проприетарное, а значит не нужно.

Ответить
1

в Affinity очень много всяких удобных нюансов (правда работаю больше с Affinity Designer(тоже что и Illustrator) но и в аналоге фотошопа тоже штук всяких продуманных хватает), работает быстрее, систему грузит меньше
https://affinity.serif.com/ru/photo/desktop/full-feature-list/ вот что есть в нем

Ответить
0

Зачем изобретать велосипед?
Что удобно в Адоб - это интеграция с другими их продуктами. Создаёшь видео проект в Премьере, эффекты на лету накладываешь в Афтер Эффектс, цветокор для которого и графику можно сделать в ФШ, а звук сделать в Аудишен. И примерно то же для связки ФШ, Иллюстратор, ИнДизайн, Акробат. И всё это можно посмотреть через Бридж.))

Ответить
0

Не все готовы платить 700 р/месяц. Вот это и бесит - подписка, а в фотостудии без нее никак, вдруг Центр "К" придет и станет проверять. У нас так одну фотостудию прикрыли.

Ответить
4

Зажать 700 рублей в месяц на фотостудию. Звучит очень странно на самом деле. Да и если юзаете софт только на одном ПК вполне можно засплитить стоимость подписки с кем-то еще.

Ответить
0

Ничего странного. Я экономлю каждый рубль

Ответить
0

Которые представляют собой еле работающий АДъ. Премьер постоянно падает, как с ним люди работают годами - не понятно; за работу с фрагментами в mp4 хочет денег, а потом падает; дожили до того, что open source уже стал на голову выше этого поделия, тот же Kdenlive и Natron в пример; Аудишен просто какая-то не смешная шутка, пародирующая функционал Audacity, с чем-то более серьёзным его не сравнить; Афтер Эффектс - единственное, что более-менее из списка, но зачем он нужен, когда есть Natron?
В итоге имеем из всей недоэкосистемы адоби две юзабельные программы: Афтер Эффектс и Фотошоп. Остальное издевательство на фоне решений от конкурентов и отказаться в подписке от этого хлама нельзя, что самое обидное.

Ответить
1

Gimp!

Ответить
1

Очень люблю обновления и не имею стабильного дохода, чтобы оплачивать подписку. Поэтому стараюсь всегда использовать наисвежайший ФШ. В CC (2018) сделали просто ублюдское окно создания новых документов, ориентированное на тач-экраны. Благо, что можно вернуться к стандартному виду, ткнув на одну из галочек в настройках. Но боюсь, что в следующих версиях поддержку старого интерфейса новых документов прекратят и придётся довольствоваться кривым поделием с огромными кнопками

Ответить
0

а что, прошлой и более ранних версий уже не хватает для работы?

Ответить
0

Ворвусь в тред профессионалов со своим тихим нубским вопросом. Может ли кто-нибудь скинуть годных гайдов по ФШ или Affinity на русском языке? Желательно целый плейлист, сенкс

Ответить
0

С вами подожду...

Ответить
0

А в ютюбе никак не найти? Там такого добра тонны лежат.

Ответить
0

Раз уж такой праздник, не знает кто нибудь аналог пейнта для линукса? Не всегда нужен весь функционал гимпа, иногда хочется что то простое и удобное, например, для создания скриншотов.

Ответить
0

GIMP?

Ответить
0

Не всегда нужен весь функционал гимпа, иногда хочется что то простое и удобное, например, для создания скриншотов.

Ответить
0

KSnapshot— это небольшая программа для создания снимков экрана, входящая в набор приложений KDE Software Compilation. Она пригодна для захвата отдельного окна, части окна, части экрана (прямоугольной и произвольной формы) или всего рабочего стола. Изображения могут быть сохранены в различных форматах.

Ответить
0

gnome-screenshot -i

Ответить
–4

мне лень писать своё мнение о Photoshop CC 2018. жду ваши мнения в комментариях

Ответить
0

CS6 На мой взгляд самый лучший, в нём рисую, в нём редактирую фото, встроенное 3D даже иногда помогает. Так что особо не вижу смысла переходить. Есть пара глюков на Винде, но они кажется так и не вылечились и в последующих версиях.

Ответить
0

Да там много хорошего добавили, на самом деле, если разбираться, вроде по мелочи, а по факту сильно ускоряют и облечают работу.

Ответить
0

Тогда скажи какая функция самая-самая из этой мелочёвки, что ускорила процесс) Интересно)

Ответить
1

Расширенные возможности работы со смарт-фильтрами, обтравочные маски на группы слоев, возможность применения нескольких одинаковых эффектов слоя к одному слою, ликвифай лица ползунками, ликвифай как смарт-фильтр, camera raw как обычный фильтр, заполнение и кроп с учётом содержимого, улучшения при создании LUT таблиц (очень удобно цветокорить в ФШ, а потом применять результат в After Effects), крутой алгоритм апскейла с сохранением детализации и пр.

Ответить
1

Спасибо) Как я понимаю, для фотографов действительно удобно стало)

Ответить
0

Активно использую Lightroom 5.7.1 честно купленный на свои кровные и его более чем хватает для обработки фото

Ответить
0

Юзаю CC 2015.

Ответить
0

Всегда стараюсь обновлять продукты Adobe, но углубляться в большие и не очень информативные whats-new с каждым разом становится все линивее. Прямо таки необходимых инструментов (для фотографов) в новых версиях не появляется, а старое что-то немного меняют или перемещают, но "костяк" программы остается прежним. Я вообще почти полностью переехал на лайтрум, и шопом пользуюсь в редких случаях. Третьим инструментом у меня стал polarr (https://photoeditor.polarr.co), который даже в онлайне творит чудеса и покрывает большую часть простых операций с изображением.

Возвращаясь к шопу, я бы ответил так: если нет необходимости апдейтиться — то и не нужно.

Ответить
0

Я пользуюсь фотошоп кс 6 и лайтрумом, по кс 6 много уроков, так что найти инфу очень просто

Ответить
0

профи юзают базовые функции в основном, уже четвертый год даже не интересно, что они там добавляют, обычно это какие-тотхипстерские автоматизированные штуки для местячковых эффектов для привлечения внимания начинающих

Ответить
0

Фотошоп хорош, но не прогрессивен для динамичных людей. Для работы с большими снимками в любом случае нужна хорошая машина,э и это сразу как то ограничивает. Особенно если ты не просто raw подкручиваешь.

Есть новые инструменты которые уже начинают свободно конкурировать с фотошопом и тем же иллюстратором.

Ответить
0

Это какие же инструменты, и как они конкурируют? Что делают?
А то, что для работы с, например, 36-45 мегапиксельными изображениями нужна мощная машина, это как бы логично, не понимаю, чему удивляться.

По поводу поста, после последнего обновления свежий ФШ работает как часы.

Ответить
0

Альтернатива отличная affinity photo, которая ещё и на планшете есть. Обрабатывать хоть метро можно

Ответить
0

Я пользуюсь уже лет 15, фундаментально ничего не изменилось. Много всяких небольших удобств. Единственная фича для меня как художника - без которой не смогу - возможность вращать канвас (документ). Цветового круга до сих пор нет... позор...

Ответить
0

Ну вообще-то давно есть Adobe Kuler, но он, как и прочие, работает по RGB, а не по Иттену.
А так, Цветовой круг мало что даст, без понимания, как цвета распределять по площади кадра, а если есть, то Вы уже знаете и так цветовой круг, как свои 5 пальцев.)

Ответить
0

Вращение канвас вроде как завязан на gpu ускорение. Надо включить в настройках. И эта фишка появилась в сs4 вроде. Плюс с каждой новой версией они адаптируют ФШ для работы с новыми GPU, с бОльшим объемом памяти. Он становится стабильнее и производительнее. Новых фишек да, не очень много, но они все же появляются. Например, снап изображения к слайсл лайнам, габаритам канвас, к другим слоям, к центру документа и тд.

Ответить
0

Несколько раз был опыт работы с бесплатными аналогами ФШ, смотрелок картинок, даже Open Office. И каждый раз с ними проблемы. То формат, в который они сохраняют не открывается в оригинале (ФШ, МС Ворд и тд), то цветовая палитра съехавшая, то шрифты не подключаются, то еще какие то заморочки. Так что нет, спасибо. СС6 пока хватает за глаза. И для растра и для мультипликации и для всего остального.

Ответить
0

После примерно 15 лет фотошопа перешел на Affinity Photo. На их youtube-канале есть неплохая серия туториалов как раз, как я понял, от фотографа.

Ответить
0

Фотошоп это худшее, что случалось со мной, когда я сидел на дуалкоре с 4ГБ ОЗУ и приходилось резать макет для верстки.

Ответить
0

Нормально, на таком конфиге сидел в Premiere Pro CC 2017.

Ответить
0

Часто падает (утечки памяти и некорректная работа функции liquify) и для нормальной работы пера wacom нужно станцевать очень любопытный танец с бубном. Из плюсов - появилось сглаживание линий.

Ответить
0

Я в дуалбуте на CS6 и СС в силу некоторых причин, фотожопа различается почти никак, видеопакеты - очень сильно

Ответить
0

И еще бесит, что нет прямого взаимодействия со слоями на рабочем экране и все надо делать через панель. Да блять, я понимаю, что это вектор (http://www.wewriteessay.co.uk/) и в иллюстаторе так работает, но сейчас и не 2005 год!

Ответить
–1

Вся ксенофобия в конце концов обращается к евреям. Мигрантский караван - это еврейский заговор, чтобы сокрушить США с субгуманами третьего мира http://bestblackfridaysales2018.com/, поэтому еврейская кабала может в конечном итоге управлять всеми нами, бла-бла и т. Д.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления