Так больше 24 кадров глаз и не видит. Если много играть в игры, где есть 25-й, 26-ой, 27-ой и еще много других кадров, то под вредным воздействием точек 5G, начинаешь верить, что Земля круглая.
В давние времена слово "шейдеры" вставляли в каждое предложение да бы казаться экспертом по графонию. С тех пор мало че изменилось, один термин заменяют другим, суть остается та же.
Где как. В большинстве игр 30 за глаза, так что можно 4к/30 фпс, в шутерах и гонках важен фпс, так что 1080/60 фпс либо без рейтрейсинга. В некоторых кривых релизах больно играть в 30 фпс, например в Infamous second son, там реально всё дерганное какое-то в режиме приоритета разрешения, поэтому в приоритет производительности переводил
Хорошо что для меня это была в целом первая игра на ПС4. Так сказать смотрел на некстген. И тогда это не было острой (модной) проблемой. Смог получить полное удовольствие от игры. Но чем дальше в лес, тем больше начинаешь замечать эту хрень. Сейчас обратил внимание насколько отвратно тянет плойка Shadow of war и Vampyr по сравнению с ПК версией даж на не шибко шустром пк.
480/30 фпс
Комментарий недоступен
Так больше 24 кадров глаз и не видит. Если много играть в игры, где есть 25-й, 26-ой, 27-ой и еще много других кадров, то под вредным воздействием точек 5G, начинаешь верить, что Земля круглая.
В давние времена слово "шейдеры" вставляли в каждое предложение да бы казаться экспертом по графонию.
С тех пор мало че изменилось, один термин заменяют другим, суть остается та же.
Где как. В большинстве игр 30 за глаза, так что можно 4к/30 фпс, в шутерах и гонках важен фпс, так что 1080/60 фпс либо без рейтрейсинга. В некоторых кривых релизах больно играть в 30 фпс, например в Infamous second son, там реально всё дерганное какое-то в режиме приоритета разрешения, поэтому в приоритет производительности переводил
Хорошо что для меня это была в целом первая игра на ПС4. Так сказать смотрел на некстген. И тогда это не было острой (модной) проблемой. Смог получить полное удовольствие от игры.
Но чем дальше в лес, тем больше начинаешь замечать эту хрень. Сейчас обратил внимание насколько отвратно тянет плойка Shadow of war и Vampyr по сравнению с ПК версией даж на не шибко шустром пк.
Динамичные игры (где много экшена) - 60 кадросов
Во всём остальном и 30 норм