Где как. В большинстве игр 30 за глаза, так что можно 4к/30 фпс, в шутерах и гонках важен фпс, так что 1080/60 фпс либо без рейтрейсинга. В некоторых кривых релизах больно играть в 30 фпс, например в Infamous second son, там реально всё дерганное какое-то в режиме приоритета разрешения, поэтому в приоритет производительности переводил
Хорошо что для меня это была в целом первая игра на ПС4. Так сказать смотрел на некстген. И тогда это не было острой (модной) проблемой. Смог получить полное удовольствие от игры. Но чем дальше в лес, тем больше начинаешь замечать эту хрень. Сейчас обратил внимание насколько отвратно тянет плойка Shadow of war и Vampyr по сравнению с ПК версией даж на не шибко шустром пк.
Где как. В большинстве игр 30 за глаза, так что можно 4к/30 фпс, в шутерах и гонках важен фпс, так что 1080/60 фпс либо без рейтрейсинга. В некоторых кривых релизах больно играть в 30 фпс, например в Infamous second son, там реально всё дерганное какое-то в режиме приоритета разрешения, поэтому в приоритет производительности переводил
Хорошо что для меня это была в целом первая игра на ПС4. Так сказать смотрел на некстген. И тогда это не было острой (модной) проблемой. Смог получить полное удовольствие от игры.
Но чем дальше в лес, тем больше начинаешь замечать эту хрень. Сейчас обратил внимание насколько отвратно тянет плойка Shadow of war и Vampyr по сравнению с ПК версией даж на не шибко шустром пк.