С какими играми еще были прецеденты, когда разработчики одобряли те или иные моды и официально добавляли их в игру с патчем, dlc или просто в следующей части? Речь не про total conversion типа Counter-Strike или Доты, а про новые механики, как в Скайриме с рыбалкой или режимом выживания (кайфую от него неимоверно btw).
Беседка сама же один из модов по сути стыбзила , ой, нет, ВДОХНОВИЛАСЬ им, включив квест в аддон к Фоллачу 4 Фар Харбор.
Дивинити ОС2 целая пачка избранных модов
Бляха, а я даже не слышал про Выживание в Скайриме. Почитал, как-то сложновато для меня выглядит, хотя и прикольно по описанию.
Но наверное нет, несмотря на 200-250 часов чот я не настолько спец в Скайриме.
Это я в Fallout 4 могу с Maim на Выживании и с Горизонтом играть с закрытыми глазами, а тут хз, выглядит сложно.
Ну хз, я вообще скорее казуал, во все игры беседки на дефолтной сложности играл. А в скайриме вообще только вступление раньше проходил.
За первые 5 часов полет нормальный, чуть не замерзнуть насмерть просто по дороге в квестовый данж было весело. Единственное - дебаффы за усталость как то очень быстро прилетают.
Ведьмак 3, Киберпанк (Ну да студия одна)
В Ведьмаке они в некст-ген апгрейд что-то из модов добавили, да?
Hoi4 и crusader kings 3 вроде