Поделитесь впечатлениями от своего прохождения доблести. В какие самые сложные ситуации вы попадали, имея лишь одно сохранение? Ловили ли критичные для прохождения баги? Приходилось ли минмаксить или, вцелом, доблесть игрется спокойно и на РП билдах?
Нормально играется, но я минмаксил в потолок и мейнил имба монка
1 раз был на грани по квесту шх на жрице, и 1 раз пришлось сейвскамнуть перезалитием сейва, тк при первом прохождении богиня гитьянки не вайпнула всю тиму, и я об этом исходе не знал
Рп билдами сомнительно играть, все-таки макс сложность на то и есть макс
Благодарю за ответ!
РП билды разные бывают, я не про совсем тупые сборки, типа жрец/колдун. Скорее про малопопулярные, типа варвар/друид иди воин мистический рыцарь/волшебник.
А я как раз в первой игре познал гнев королевы, было неожиданно)
Вообще не понимаю этого режима, а как же сейвскамить, когда грёбанный кубик единицу не добил до имба приёма.
В том и интерес. Куда тебя приведет дорога приключений, без возможности что-то изменить.
А сохраняться перед каждым ударом, это уже...
если это первое прохождение, то ебал я ее в рот, тухлодырые понты, которые при фейле отправляют жопу в стратосферу. DOS2 так проходил, в последнем акте залез в башню, где всю мою пати заморозило, прощай сейвы, начинай с чистого листа.
Уже третье. Первое баланс, второе тактика. За ТС впервые.
Легко.
Как и в обычной сложности, первые 5 левелов ещё осторожничаешь, но потом начинаешь избивать врагов.
Если знаешь, как бить боссов, то проблем практически не возникнет. Их новые способности особо роли не играют.
Из относительно сложных моментов могу выделить первую Каргу, ибо её новая механика может поднасрать.
Инквизитора Гитьянок. Мне сложно не было, но понимаю, почему могут возникнуть проблемы у некоторых.
И, внезапно, Орин. Если в пачке нет магов, которые могут кастовать какие-нибудь магические стрелы в больших объёмах, она может СИЛЬНО усложнить жизнь. Поэтому и не советую ТС брать. Он и так кубами поднасрать может, есть некоторые моменты в сюжете (ты же не хочешь компаньона на ровном месте потерять?), а тут ещё и 1 на 1 драться.
Ах, ну и засады гитьянок тоже сложные, особенно в конце второго акта у выхода с локации.
Очень желательно иметь фулл медика в пачке, убирает много головной боли. Мы шадуху в домен жизни перекачали.
Багов словили много. От мелких, до ломающих игру и сейв. Например, в первой главе никак не могли вступить в диалог с главой гиен, чтоб битву облегчить - игра просто выкидывала из диалога, вступала в бой и зависала, ибо первый ход был у гиены, которая, по идее, в диалоге.
Поэтому советую, особенно в храме шар и третьем акте (в нём стража рандомно агрилась) ходить не всей пачкой, а оставлять кого-то позади, чтоб, если что, он мог вернуться в лагерь и оживить всех.
Может что-то забыл.