Авто левелинг

У меня как у игрока с стажем есть странное ощущение от игр в которые я играл последние год-два. Прежде всего это Diablo 4, Cyberpunk & TESO

Во первых кажется что авто левелинг стал заметно более распространен. При том, что я не уверен, что скажем в 2000 году игры с автолевелингом вообще были.

Я понимаю зачем это надо. Вот есть в TESO куча локаций и если бы уровень был прибит гвоздями, а мне кажется так и было на старте 10 лет назад, то интерес что-то делать в локации на 10 уровней ниже теряет смысл. При том, что там куча контента.

Но с другой стороны теряется вообще смысл играть. Т.к. для меня РПГ это прежде всего - срубил уровень и наконец-то смог зайти вон в тот лес, где раньше убивали. С авто левелингом все одинаковое и смысла куда-то идти в общем почти нет. Квесты пейзажи все же не настолько гениальны, чтобы я в них долго залипал.

Пожалуй Киберпанк достаточно интересен, чтобы в нем имело смысл играть с автоуровнем. Но это вообще исключение и даже в нем где-то середины мотивация продвигаться вперед несколько теряется, все враги одинаковые плюс-минус.

Собственно вопрос: Это у меня просто игры так подобрались за последние несколько лет, или и правда чем дальше тем больше молодое поколение геймеров будет диктовать моду на аркадность в РПГ?

22
65 комментариев

Сейчас играю в Wartales и там на старте предлагают выбрать с автолевелом или разделённые по уровням регионы. Самый простой выбор в жизни)

4

Проблема автолевелинга, это когда встречаешь бандита 1 уровня со 100хп и через 50 уровней ровно такого же бандита, но уже с 300хп.
Правильный автолевелинг это когда встречаешь на начальных уровнях бандитов, а на высоких всяких дремор и даедротов.

3

Ну или бандитов в деэдрической броне

3

И что даэдра делают в лагерях бандитов и пещерах?
Правильный автолевелинг - это ограниченный автолевелинг. Бандит может быть 10 уровня, но не может быть 80. Даэдра может быть 80, но не может быть 10.

Автолевалинг это раковая опухоль игр

3

ну вот допустим ты скилловый игрок, и можешь одной вилкой и без брони убивать сильных мобов, это значит что в игре с открытым миром ты могёшь пробежать до локи высокого уровня и нафармить себе опыта на 100500 уровней, а потом вернуться в начало игры и вашотить мобов низкого уровня. и вот а чем тогда прикол игры? да и когда ты уже притопаешь в ту локу по сюжету, у тебя будет либо перекач, либо всё это время будешь без прогресса
а вот с автолевелингом таких проблем уже не будет

1
Автор

Вот взять например второй фолаут где так в точности и было. Ведь какая отстойная игра, всем было уныло в нее играть.

3