Авто левелинг

У меня как у игрока с стажем есть странное ощущение от игр в которые я играл последние год-два. Прежде всего это Diablo 4, Cyberpunk & TESO

Во первых кажется что авто левелинг стал заметно более распространен. При том, что я не уверен, что скажем в 2000 году игры с автолевелингом вообще были.

Я понимаю зачем это надо. Вот есть в TESO куча локаций и если бы уровень был прибит гвоздями, а мне кажется так и было на старте 10 лет назад, то интерес что-то делать в локации на 10 уровней ниже теряет смысл. При том, что там куча контента.

Но с другой стороны теряется вообще смысл играть. Т.к. для меня РПГ это прежде всего - срубил уровень и наконец-то смог зайти вон в тот лес, где раньше убивали. С авто левелингом все одинаковое и смысла куда-то идти в общем почти нет. Квесты пейзажи все же не настолько гениальны, чтобы я в них долго залипал.

Пожалуй Киберпанк достаточно интересен, чтобы в нем имело смысл играть с автоуровнем. Но это вообще исключение и даже в нем где-то середины мотивация продвигаться вперед несколько теряется, все враги одинаковые плюс-минус.

Собственно вопрос: Это у меня просто игры так подобрались за последние несколько лет, или и правда чем дальше тем больше молодое поколение геймеров будет диктовать моду на аркадность в РПГ?

2.3K2.3K показов
345345 открытий
65 комментариев

Сейчас играю в Wartales и там на старте предлагают выбрать с автолевелом или разделённые по уровням регионы. Самый простой выбор в жизни)

Ответить

Проблема автолевелинга, это когда встречаешь бандита 1 уровня со 100хп и через 50 уровней ровно такого же бандита, но уже с 300хп.
Правильный автолевелинг это когда встречаешь на начальных уровнях бандитов, а на высоких всяких дремор и даедротов.

Ответить

Ну или бандитов в деэдрической броне

Ответить

И что даэдра делают в лагерях бандитов и пещерах?
Правильный автолевелинг - это ограниченный автолевелинг. Бандит может быть 10 уровня, но не может быть 80. Даэдра может быть 80, но не может быть 10.

Ответить

Автолевалинг это раковая опухоль игр

Ответить

ну вот допустим ты скилловый игрок, и можешь одной вилкой и без брони убивать сильных мобов, это значит что в игре с открытым миром ты могёшь пробежать до локи высокого уровня и нафармить себе опыта на 100500 уровней, а потом вернуться в начало игры и вашотить мобов низкого уровня. и вот а чем тогда прикол игры? да и когда ты уже притопаешь в ту локу по сюжету, у тебя будет либо перекач, либо всё это время будешь без прогресса
а вот с автолевелингом таких проблем уже не будет

Ответить
Автор

Вот взять например второй фолаут где так в точности и было. Ведь какая отстойная игра, всем было уныло в нее играть.

Ответить