Как решить специфическую проблему с VATS?

Вкатился в очередной раз в Ню Вегас и решил немного разнообразить своё прохождение. Создал персонажа, который специализируется на взрывчатке. И оказалось, что в режиме VATS замедляется только противник, которого ты непосредственно атакуешь, а остальные несутся к тебе сломя голову. При игре через стрелковое оружие не обращал на это внимания. И получается, что пока я кидаю свой динамит и жду, пока он взорвётся, ко мне подбегают друзья моего оппонента и ломают мне кабину. Особенно это больно с быстрыми противниками, типа ночных охотников. Есть ли способ выровнять скорости? Я находил только моды, которые могут выровнять скорости в сторону реал тайма. Тогда получается, что пока произойдёт взрыв, противник уже далеко отбежит от эпицентра, или вообще пока проиграется анимация перед броском, он уже оказывается в двух шагах, и мы вместе отправляемся в Вальгаллу. В остальных модах влияющих на скорости в VATS, что я находил, разница в скоростях между атакуемым противником и остальными сохраняется.

33
6 комментариев

Всё же просто: Нью Вегас - говно

Люблю говно

Выгнать Тодда Говарда нахуй

Ну если бы они не двигались, то это был бы мегачит. Да так работает в тройке и вегасе. Поэтому на одной взрывчатке там не со всеми противниками легко, а иногда вообще не возможно. Взрывчатка там и так читовая и позволяет вначале разбирать тяжелых врагов. Вариант еще ставить мины заранее, но не всегда это возможно.

Ну конечно я не про то, чтобы они не двигались. Какое-то же замедление есть на всех противниках. И тот, в кого ты целишься тоже не совсем обездвижен. Просто я ищу способ уровнять их скорость. Может какую-то среднюю между тем и тем.
Поэтому на одной взрывчатке там не со всеми противниками легко, а иногда вообще не возможно.Я знал, что не будет легко. Хоть и не настолько. Потому взял еще холодное оружие для ближнего боя. Только успевал бы я еще после окончания анимации поменять оружие и поставить блок. Часто подыхаешь еще во время анимации.
Понятно, что надо потерпеть, и с гранатомётом уже эта проблема сойдёт на нет, с большей скоростью полёта снаряда и мгновенным взрывом. Но сейчас же тоже надо как-то выживать.
Взрывчатка там и так читовая и позволяет вначале разбирать тяжелых врагов.Один на один может. Из скрытности еще может, если кидать, пока все в одной кучке и не бегут на тебя. Но отстрелить всем ноги всё еще более читово.
С минами да, какое-никакое решение некоторых проблем.