JRPG - какая боевая система лучше всех?
Настало время для финального вердикта:
Полный пошаг (без тактической карты, допустимо лишь позиционирование типа "передний\задний ряд" или перемещение в пределах фиксированной зоны для "своих" юнитов, у врага при этом своя отдельная зона. Также допустимы QTE-элементы при нанесении ударов или блокировании оных)
Реалтайм в различных вариациях (все виды АТБ без экшеновых атак\прыжков\перекатов сюда же, при этом возможен прямой контроль за перемещением текущего персонажа)
Тактическая боевка на карте местности, с учетом её нюансов (может быть как пошаговой, так и реалтаймовой, либо пошаг с элементами реалтайма)
Экшеновая боевка (возможны элементы АТБ для выполнения дополнительных атак\абилок или задействования партии, наличие которой опционально)
9

Пошаг потихоньку сдыхает и правильно, неиммерсивно. Я не говорю за жанры типо изометрии, а чисто за jrpg. Любая жрпг с пошагом, будь там крутая экшен боевка стала бы в 10 раз лучше.

1
Ответить

Вроде Персона, Якудза и Хонкай уже доказали, что это дело вкуса.

5
Ответить

Любая жрпг с пошагом, будь там крутая экшен боевка стала бы в 10 раз лучше.

Вот это прям очень спорно.

4
Ответить

Ага. БГ3, Роуг Трейдер и еще десяток новых игр поменьше смеются над твоими словами

3
Ответить

будь там крутая экшен боевка стала бы в 10 раз лучше.Вообще не согласен. Условная Dragon Quest XI была бы в 1000 раз хуже если бы в ней была обычная экшен боевка.

2
Ответить

во-первых, не сдыхает, а наоборот, снова входит в моду. якудза после стольких лет перешла на пошаг и стар рейл люди любят намного больше геншина. во-вторых, насчет "стала бы в 10 раз лучше" это твое личное мнение

2
Ответить

Любая жрпг, перешедшая в экшен, сразу теряет нормальную партийность, сводя роль соратников до каких-то подпевал, которые в лучшем случае могут из меню по врагу спешалом вжарить.

2
Ответить