JRPG - какая боевая система лучше всех?
Настало время для финального вердикта:
Полный пошаг (без тактической карты, допустимо лишь позиционирование типа "передний\задний ряд" или перемещение в пределах фиксированной зоны для "своих" юнитов, у врага при этом своя отдельная зона. Также допустимы QTE-элементы при нанесении ударов или блокировании оных)
Реалтайм в различных вариациях (все виды АТБ без экшеновых атак\прыжков\перекатов сюда же, при этом возможен прямой контроль за перемещением текущего персонажа)
Тактическая боевка на карте местности, с учетом её нюансов (может быть как пошаговой, так и реалтаймовой, либо пошаг с элементами реалтайма)
Экшеновая боевка (возможны элементы АТБ для выполнения дополнительных атак\абилок или задействования партии, наличие которой опционально)
9

Все хороши, глупо выбирать одну.

9
Ответить

Ну с таким подходом срача не получится...

1
Ответить