Хотел технарям-знатокам вопросик задать по поводу разработки игр

Величина 3д объекта оказывает непосредственное влияние на нагрузку компьютера или имеет значение только количество полигонов в объекте, разрешение текстуры? Если не брать во внимание физику, например.

11

Полигон с большим скейлом всё ещё полигон. Если игнорировать что с объектами разных размеров "физика" может взаимодействовать по разному, то разницы и не будет. А вот с текстурками уже чуть сложней ибо есть такое понятие как тексель и на гигантских моделях используется иной подход, проблема в том что тексель влияет на визуальный вид модели, а вот влияет ли на загруженность системы я уже не уверен. Ибо 4к текстура это 4к текстура вне зависимости от развёртки и текселя. Но я не технарь, я еблан.

5

Вот я тоже так подумал, но решил уточнить)

2

Подозреваю что гигантское дерево которое видно с любой точки карты и дерево которое скрывается за любым малюсеньким холмом или каким-нибудь пропсом будут иметь отличия в отрисовке, но это не точно.

ебашь нгонами 1 к 1