Пошаговые или реалтаймовые стратегии - что лучше?
JRPG - какая боевая система лучше всех?
Настало время для финального вердикта:
Полный пошаг (без тактической карты, допустимо лишь позиционирование типа "передний\задний ряд" или перемещение в пределах фиксированной зоны для "своих" юнитов, у врага при этом своя отдельная зона. Также допустимы QTE-элементы при нанесении ударов или блокировании оных)
Реалтайм в различных вариациях (все виды АТБ без экшеновых атак\прыжков\перекатов сюда же, при этом возможен прямой контроль за перемещением текущего персонажа)
Тактическая боевка на карте местности, с учетом её нюансов (может быть как пошаговой, так и реалтаймовой, либо пошаг с элементами реалтайма)
Экшеновая боевка (возможны элементы АТБ для выполнения дополнительных атак\абилок или задействования партии, наличие которой опционально)
Нет голосовАнонимный
Я лично хаваю любые стратегии.
Почти то же самое, только на глобалки пока не запал. А между ртс и пошагом выбор сделать не могу
пошаговость это искусственное растягивание игрового процесса и унылый кусок навоза. а еще скучно.
Риалтайм - это производное клипового мышления, когда думать над процессом становится моветоном, отупляя и без того тупых людей.
Выбираю пошаг, потому что риалтайм с живым противником - это всегда спорт, кто быстрее кликает.
Согласен, но до сих пор иногда интересно посмотреть касты по третьему варику или старкрафту/давн оф вару
А пошаг для инвалидов, которые не умеют быстро думать и кликать.