Привет, подскажите игры с подобным сеттингом, а точнее с подобной задумкой сеттинга. Я сейчас освежил память и немного посмотрел игровые миры первой и второй Готики. Мне там понравилась идея с тем, что в первой части тебя знакомят с таким приятным зеленым запоминающимся миром, где летают бабочки, живут люди, цветет зелень. А во второй части те территории приходят в упадок, ты буквально видишь как небо над этим местом окрасилось в темные тона, замки разрушились, деревни пришли в опустение, где-то поверхность покрылась льдом. Вот сама идея того, что сначала вас знакомят с миром, вы проводите там много времени, влюбляетесь в него, в его окрестности, быт, особенности, людей и т.д. А потом спустя долгое время во второй части вас снова переносит на старые окрестности, но уже опустевшие и пришедшие в упадок, такой резкий контраст, как-будто вернулся в свой родной город где когда-то жил, узнаешь какие-то детали былой роскоши, находишь сохранившиеся места, можно сказать ностальгия внутри игры, если можно так сказать. Но при этом важно, чтобы игрока именно погрузили в подобный мир и влюбили в его особенности, а потом через некоторое время гемплея и долгое время внутри самой игры мы снова оказываемся в неплохо знакомом месте, хотя и давно забытом и как-будто испытываем внутригровое чувство ностальгии чтоли, узнаем знакомые детали, визуально ощущаем контрастное изменение мира в сравнении с тем, каким мы его помнили. Надеюсь понятно выразился) Какие игры с подобным приемом вам приходят на ум? Ещё важный нюанс уточню, речь идёт именно о ваших чувстах как игрока, а не чувстах ГГ. Поясню, ГГ по сюжету может хоть с самого детства жить десятки лет где-то, но что толку, если жил он по сюжету, а вам как игроку просто рассказали, что так было и сами вы не успели влюбиться и проникнуться миром.
Мне бы очень хотелось, чтобы такое ощущение было в рамках одной игры, но, увы, почему-то ничего подобного не удаётся вспомнить. Может быть, горящая Вызима из первого Ведьмака, в которой ты проводишь половину игрового времени и возвращаешься в момент её разрушения в финале?
Вроде бы с сиквелами такое должно быть часто, однако почему-то даже так сходу вспомнить не получается.
Немного странный пример, но La-Mulana 1 и La-Mulana 2, платформеры про исследования волшебных руин, где во второй части возвращаешься в несколько локаций из первой, которые к началу второй утратили свои волшебные свойства - и обратились просто в камни и статуи.
Fable
я уже не помню, там после того как происходит пожар, разве мы возвращаемся когда-нибудь обратно в это место стартовое? Ну а так да, отличная стартовая лока, как раз лучший пример взросления и привыкания, идеальная атмосфера
Анор Лондо и Озеро золы в Dark Souls 1/Dark Souls 3.
а как в игре это реализовано? Если это просто сторителлинг, мол был вот раньше такой прекрасный мир, а потом все пришло опустение, и при этом ты играешь только в опустении так и не познакомившись с нормальным миром. Типа фолача сеттинги не подходят, ты просто не успеваешь влюбиться в нормальный мир за 10-15 минут, которые там в начале видишь, это вообще не то
6 игр по авернуму...
посмотрел скриншоты) в такое играть не каждый отважится, особенно в 6 частей. Как и в Готику)