Ты думаешь первый такой, кому игра не понравилась? На английском ютубе есть много популярных каналов посвященных соулс играм, ну так там не раз слышал одно и то же: сначала игру не понял, не понравилась, теперь я считаю это одна из лучших игр/жанров. Не точная цитата но что-то вроде того.
Почему? Ну я не слышал конкретно тех же самых людей аргументацию, но обычно объясняют тем что там «настоящая сложность». Сложность оттого – что игра не поддаётся, она даёт вызов. А настоящая она тем, что в 99% случаев делает это честным образом. Который лишь на первый взгляд может показаться нечестным.
Объясняется это буквально даже первыми минутами игры Dark Souls – вот ты изучил управление, попал на босса. Начал драться и умер. Совершенно нечестно, так? Так. Но потом ты выясняешь что оказывается там была открытая дверь и можно убежать от босса. Игра учит, что не любую драку стоит брать, а также что нужно смотреть не только на босса но также изучать окружение. Вроде бы это должно быть очевидно. Но многие игры устроены как раз иным образом: они спроектированы чтобы ты всегда побеждал аля «увидел врага – убил». Здесь формула другая, и надо порой кумекать над своими опциями. Выбрать другой путь, или другое орудие, надеть другое кольцо, и т.д. Адаптироваться. А не долбиться башкой о непробиваемую стену. И лишь иногда действительно – просто get good. Стать лучше. Научиться блокировать атаки. Лучше уворачиваться от стрел. И т.д.
И преодоление этих сложностей даёт больше наслаждения чем в других играх. Победа даёт ощущение что ты её заслужил. Тогда как в других играх победа это просто победа. Очередная.
Ты думаешь первый такой, кому игра не понравилась? На английском ютубе есть много популярных каналов посвященных соулс играм, ну так там не раз слышал одно и то же: сначала игру не понял, не понравилась, теперь я считаю это одна из лучших игр/жанров. Не точная цитата но что-то вроде того.
Почему? Ну я не слышал конкретно тех же самых людей аргументацию, но обычно объясняют тем что там «настоящая сложность». Сложность оттого – что игра не поддаётся, она даёт вызов. А настоящая она тем, что в 99% случаев делает это честным образом. Который лишь на первый взгляд может показаться нечестным.
Объясняется это буквально даже первыми минутами игры Dark Souls – вот ты изучил управление, попал на босса. Начал драться и умер. Совершенно нечестно, так? Так. Но потом ты выясняешь что оказывается там была открытая дверь и можно убежать от босса. Игра учит, что не любую драку стоит брать, а также что нужно смотреть не только на босса но также изучать окружение. Вроде бы это должно быть очевидно. Но многие игры устроены как раз иным образом: они спроектированы чтобы ты всегда побеждал аля «увидел врага – убил». Здесь формула другая, и надо порой кумекать над своими опциями. Выбрать другой путь, или другое орудие, надеть другое кольцо, и т.д. Адаптироваться. А не долбиться башкой о непробиваемую стену. И лишь иногда действительно – просто get good. Стать лучше. Научиться блокировать атаки. Лучше уворачиваться от стрел. И т.д.
И преодоление этих сложностей даёт больше наслаждения чем в других играх. Победа даёт ощущение что ты её заслужил. Тогда как в других играх победа это просто победа. Очередная.
"А не долбиться башкой о непробиваемую стену"
Тем временем в любой дс параше: нужно примерно 100 траев, чтобы убить босса. Очень разнообразно, и интересно, спасибо