Как в Unreal Engine наложить текстуру на часть объекта?

Всем доброго дня! Начал знакомиться с движком Unreal Engine. Не для создания игр, ибо это уж слишком основательно. А вот посоздавать демосцены, уровни, это мне интересно.
И вот, посмотрев несколько уроков по материалам, я так и не понял вот что. Как именно наложить текстуру на часть объекта?

Вот есть у меня текстура, применяём её, и она применяется ко всему объекту. Но как сделать так, напрмер, чтобы можно было применить её только к одной стороне куба, например? И заодно изменять размер, её расположение на объекте.

Буду признател за совет в каком направлении искать, или может кто-то поделится каким-то гайдом или видео.

Заранее благодарю!

11
10 комментариев

В UE есть возможность накладывать несколько материалов на одну модель, но для этого в самой модели должно быть данные о том, на какие участки наносится какой материал. Сделать это можно лишь в пакетах 3д моделирования.

1
Ответить

То есть в самом Unreal я никак не могу отрегулировать наложение тектуры на объект? Грусть. Буду это в Blender делать.

Ответить

где модель создавали там и текстурируйте. развертки , uv вот это все. анриал не для этого.

Ответить

Пока сам искал - в итоге нашел в Unreal - UV Editor, то есть возможности некие всё-таки есть. Вот скажите, если вам вам нечего сказать по делу, зачем умничать?

1
Ответить

То что Blender такое умеет - я в курсе, спасибо кэп.

Ответить