В UE есть возможность накладывать несколько материалов на одну модель, но для этого в самой модели должно быть данные о том, на какие участки наносится какой материал. Сделать это можно лишь в пакетах 3д моделирования.
Пока сам искал - в итоге нашел в Unreal - UV Editor, то есть возможности некие всё-таки есть. Вот скажите, если вам вам нечего сказать по делу, зачем умничать?
В UE есть возможность накладывать несколько материалов на одну модель, но для этого в самой модели должно быть данные о том, на какие участки наносится какой материал. Сделать это можно лишь в пакетах 3д моделирования.
То есть в самом Unreal я никак не могу отрегулировать наложение тектуры на объект? Грусть. Буду это в Blender делать.
где модель создавали там и текстурируйте. развертки , uv вот это все. анриал не для этого.
Пока сам искал - в итоге нашел в Unreal - UV Editor, то есть возможности некие всё-таки есть. Вот скажите, если вам вам нечего сказать по делу, зачем умничать?
То что Blender такое умеет - я в курсе, спасибо кэп.