Некстген в играх

Пост Gvizdon'а напомнила мне одну мысль, которая долго гнездилась в моей голове: а где вообще некстген? Я имею в виду, что на дворе уже 2024 год, новому поколению консолей 4 года, а игры, которая бы удивляла и заставила поверить, что это действительно некстген, приниципиально невозможный на прошлом поколении, так и не вышло.
Игры растут только вшир…

22

У стопгейма ж было видево недавно про разрушаемость и прочую хуйню и почему сейчас это стало тяжелее делать
В принципе, тезисы можно и на другие подобные свистоперделки перенести
https://www.youtube.com/watch?v=sDPkHwjx8_E&vl=ru

4
Ответить

Попса
беда не в этом. Физика часто идет из коробки
Вся сложность в создании и настройки интерактивных систем, что бы создать эмерджентный опыт. А для этого гейм дизайнеры должны быть немного программистами - и продумывать как игрок может взаимодействовать с объектами на уровне и они между собой.

Вон в Noita хоть игра и в 2д - сделали систему физики где объекты могут быть в твердом, жидком и газообразном виде.
И на этом строится гемйплей.

3
Ответить

Да хуевое это видео, он там полчаса приводит примеры физики, а под конец "пук, сренькь, сложно".

2
Ответить

" игоры делать сложновое, мы программисты не будем придумать нововое. "

1
Ответить

В файналс смогли же

Ответить