Почему игры заставляют меня ждать?

Вот играю в Dave the diver. Неплохая игра. Но. Вот эти непропускаемые анимации при погружении, встрече с дельфинами, всякими переходами между уровнями.... Неужели разработчики не понимают что это жутко раздражает.

Почему я должен раз за разом смотреть на одинаковые анимации, которые ровным счётом ничего не дают геймплейно — это просто одинаковые анимации, которые воруют моё время.

Или вот в том же Dave diver'е есть анимация перед каждым погружением в воду, а потом идёт загрузка локации. Почему вы блять не загружаете локацию когда ваша блядская анимация уже не даёт мне ничего делать? Ну это же элементарная вещь... Накипело, простите.

Вопрос то в чём? А вы замечаете такую проблему в играх или это моя СДВГшечка просто ебёт мне мозг?

66
11
20 комментариев

Тема на самом деле очень сложная.
Сильно зависит от игры и от контекста
С одной стороны риски утомить игрока
С другой что люди все проступают и «да че все эту игру хвалят»

5
Ответить

Ну есть же вполне простое и рабочее средство — дать возможность пропускать эти ненужные катсцены. Кому хочется — будет смотреть.

Ответить

Иногда под непропускаемыми анимациями и катсценами прячут загрузки. Иногда это просто результат того, что мудак на разработчике

4
Ответить

В дейве в начале анимация, потом загрузка :)

Ответить

Да

3
Ответить

Нинтендо обожает такое

1
Ответить

Вот, да. Одна из главных претензий к Зельде, например. "Йа-ха-ха, ты нашёл меня", пауза, клик, появление окна, клик, анимация добавления семечка, клик, "ба-бай", клик. Повторять ОХУИЛЛИОН раз. И так - вообще с каждой активностью в игре. Я удивлён, что анимацию входа в шрайны можно пропускать - будто нинтенда по-ошибке это добавила.

Особый шик, в TotK смотреть буквально те же длинные катсцены и слушать те же длинные диалоги после квеста каждого персонажа. Просто офигенно.

4
Ответить