Соулсы по определению не могут быть хардкорными, это тупое закликивание перекатов до того как не выработается мышечная память. 0 интеллекта, это не SMT Nocturne(настоящая хардкорная игра) где люди с IQ <120 просто не пройдут ее
это тупое закликивание перекатов до того как не выработается мышечная память.Ты только что обосрал платформеры, где вместо "перекатов" будут прыжки. Концепция - одинаковая. Или ты обосрал ритм игры? Я уже запутался, но насрал ты знатно конечно со своим умозаключением. Алсо, в игре стенка на стенку с прицелом на девушек, как и в любой другой жрпг, не может быть сложности - это фундамент; Все сводится к гринду 0 ICQ с перерывами на получасовые мультфильмы. О как я завернул, да?)
А нельзя играть потому что ну, прост нравится?
Комментарий недоступен
Нет
Соулсов много не бывает
Соулсы по определению не могут быть хардкорными, это тупое закликивание перекатов до того как не выработается мышечная память. 0 интеллекта, это не SMT Nocturne(настоящая хардкорная игра) где люди с IQ <120 просто не пройдут ее
это тупое закликивание перекатов до того как не выработается мышечная память.Ты только что обосрал платформеры, где вместо "перекатов" будут прыжки. Концепция - одинаковая.
Или ты обосрал ритм игры? Я уже запутался, но насрал ты знатно конечно со своим умозаключением.
Алсо, в игре стенка на стенку с прицелом на девушек, как и в любой другой жрпг, не может быть сложности - это фундамент; Все сводится к гринду 0 ICQ с перерывами на получасовые мультфильмы. О как я завернул, да?)
А нельзя разве играть просто потому что любишь задрачивать мув-сеты нпс по сотне раз?