реклама
разместить

Космические рейнджеры

Космические рейнджеры

Котаны и котанессы, подскажите, в чём фишка КР? За что их так любили\любят игроки?
Помню на релизе в них пробовал играть, но не зацепили тогда. Пробую сейчас и чет тоже не особо пойму.
Пробую сейчас оформить, сформулировать концепцию своей игры. И т.к. ресурсов пока не много, то приходится упрощать и урезать хотелки. Поэтому решено выработать хотя бы какой то играбельный прототип из тех фич, которые я хочу сделать. И техническая, визуальная простота КР вроде как неплохой и посильный ориентир для меня.

Так вот, какая главная киллер фича в Космических рейнджерах?

77
реклама
разместить
47 комментариев

Живой мир и неплохие текстовые квесты.

10

И техническая, визуальная простота КР вроде как неплохой и посильный ориентир для меня.

Наивный горец. Написать хорошую симуляцию живого мира задача нетривиальная.

5

Речь не о ИИ живого мира, а пока о просто создании самих объектов в мире. К тому же задумка не скопировать КР, а сделать нечто своё, с другими или похожими механиками.

1

Главную фичу можно назвать как "ощущение настоящего космического приключения".
Причем механически игра так себе (простите товарищи, Я тоже фанат, но нужно смотреть правде в лицо) - странная пошаговая система, долго, куча информации сложными методами, много кривеньких балансных решений.
Или те же самые текстовые квесты - крутейшая штука, только люди не очень любят читать.

Но если преодолел это, в итоге как сочетание элементов работает очень хорошо - мир ощущается живым, есть разные стратегии поведения, есть много крутых элементов, диалоги и текстовые квесты создают очень глубокий и детальный мир.

4

отаны и котанессы, подскажите, в чём фишка КР? За что их так любили\любят игроки?В то что это игра максимально реализует концепт "живого мира", такого тупо нет ни у кого.
Галактика может быть освобождена и без тебя.(легком-среднем) Или наоборот тебе придется расстараться что бы этих идиотов спасти на высоком уровне сложности

Пробую сейчас оформить, сформулировать концепцию своей игры.Чел если ты не понимаешь удовольствия от КР -то лучше даже не пытаться
Это как делать то не знаешь что)
Ты можешь ориентироваться на их олдскульную стилистику - но пилить лучше то что ты считаешь сам веселым
Или знаешь как это сделать веселым.
https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/1951142-demo-kosmicheskih-reindzherov-1
Вот как их разрабатывали
не нужно думать что их быстро сделали - там по итогу сумараная команда в 30 человек была

2

Живой мир + ощущение прогрессии. В начале игры ты никто и с трудом можешь повлиять на то что происходит в мире, но зато в последствии ты вырастаешь в героя, который в одиночку освобождает звездные системы. Но нет эффекта что весь мир вертится вокруг тебя.

4

Чел если ты не понимаешь удовольствия от КР -то лучше даже не пытатьсяНу че вы такие токсичные то? Я собираю мнения. За что людям игра понравилась. Я еще ничего не делаю. Я оцениваю ресурсоемкость задачи.

1
Раскрывать всегда
Подскажите настольные игры космической тематики

Всем привет. Ищу настольки приключения по типу космических рейнджеров, ну или на худой конец градострой. Желательно чтобы можно было поиграть одному, 1+ крч.

11
реклама
разместить
1000xRESIST — нарративный бриллиант прошлого года

На первый взгляд, 1000xRESIST выглядит как типичная аниме-срань в сеттинге научной фантастики. Начинаешь играть, и вокруг — угловатые текстуры, никакая графика, геймплея нет, есть лишь ходьба и пространственный трёп. Цветокор выкручен в цвета кислотного трипа, и, стоп, у нас что, фантастический сюжет про однополые отношения? К своему разочарованию,…

2424
11
ККИ в которое будут играть?

Привет DTF! Уже давно живу с идеей сделать свою собственную ККИ по типу популярных мировых тайтлов. У самого большой опыт в играх такого плана и из этого и родилась идея.

11
Что ты, рогалик, лутершутер, история космического десанта на самообеспечении?
Что ты, рогалик, лутершутер, история космического десанта на самообеспечении?

Делле описание игры, которую я не буду делать, но хотелось бы обсудить свами насколько это было бы интересно. Если вам скучно и хотите со мной создать диздок, велком

44
22
Абоба очень странная, как по мне. Визуал и боевка выглядят, наверное, даже хуже, чем в outer worlds (а она уже не очень). Ну разве что диалоги и выборы будут хорошими, это поможет.

По видео там видно, что к квестам будет разный подход и всё такое, ну то есть тру РПГ экспириенс (можно было добавить ящиков и притвориться иммерсив симом). Но рили, эти крошечные клаустрафобные локации, которые выглядят как платформер с пс2 с этими квадратными кусками для карабканья, боевка выглядит так, будто это VR игра... Ну надо сюжетом вытяги…

33
22
11
Starships and Dragons, прототип
88
Три моих столпа огорчения в играх

В последнее время что-то хочется от игр получать больше концентрированных эмоций. Раньше в целом почти от любой игры в целом был восторг, наверно потому что их было меньше, а достать сложнее. Но речь не об этом, речь о механиках, которые как по мне портят удовольствие от игры.

Ага, вот этот чувак
2323
44
Ещё в последнее время раздражает когда нельзя катсцену поставить на паузу.
Какой же ты, сука тупой Far Cry 3 - Кучерявая заметка
Какой же ты, сука тупой Far Cry 3 - Кучерявая заметка
99
99
После "ожыдания" не читал
[]