Космические рейнджеры

Космические рейнджеры

Котаны и котанессы, подскажите, в чём фишка КР? За что их так любили\любят игроки?
Помню на релизе в них пробовал играть, но не зацепили тогда. Пробую сейчас и чет тоже не особо пойму.
Пробую сейчас оформить, сформулировать концепцию своей игры. И т.к. ресурсов пока не много, то приходится упрощать и урезать хотелки. Поэтому решено выработать хотя бы какой то играбельный прототип из тех фич, которые я хочу сделать. И техническая, визуальная простота КР вроде как неплохой и посильный ориентир для меня.

Так вот, какая главная киллер фича в Космических рейнджерах?

66
47 комментариев

Живой мир и неплохие текстовые квесты.

10
Ответить

И техническая, визуальная простота КР вроде как неплохой и посильный ориентир для меня.

Наивный горец. Написать хорошую симуляцию живого мира задача нетривиальная.

5
Ответить

Речь не о ИИ живого мира, а пока о просто создании самих объектов в мире. К тому же задумка не скопировать КР, а сделать нечто своё, с другими или похожими механиками.

1
Ответить

Главную фичу можно назвать как "ощущение настоящего космического приключения".
Причем механически игра так себе (простите товарищи, Я тоже фанат, но нужно смотреть правде в лицо) - странная пошаговая система, долго, куча информации сложными методами, много кривеньких балансных решений.
Или те же самые текстовые квесты - крутейшая штука, только люди не очень любят читать.

Но если преодолел это, в итоге как сочетание элементов работает очень хорошо - мир ощущается живым, есть разные стратегии поведения, есть много крутых элементов, диалоги и текстовые квесты создают очень глубокий и детальный мир.

4
Ответить

отаны и котанессы, подскажите, в чём фишка КР? За что их так любили\любят игроки?В то что это игра максимально реализует концепт "живого мира", такого тупо нет ни у кого.
Галактика может быть освобождена и без тебя.(легком-среднем) Или наоборот тебе придется расстараться что бы этих идиотов спасти на высоком уровне сложности

Пробую сейчас оформить, сформулировать концепцию своей игры.Чел если ты не понимаешь удовольствия от КР -то лучше даже не пытаться
Это как делать то не знаешь что)
Ты можешь ориентироваться на их олдскульную стилистику - но пилить лучше то что ты считаешь сам веселым
Или знаешь как это сделать веселым.
https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/1951142-demo-kosmicheskih-reindzherov-1
Вот как их разрабатывали
не нужно думать что их быстро сделали - там по итогу сумараная команда в 30 человек была

2
Ответить

Живой мир + ощущение прогрессии. В начале игры ты никто и с трудом можешь повлиять на то что происходит в мире, но зато в последствии ты вырастаешь в героя, который в одиночку освобождает звездные системы. Но нет эффекта что весь мир вертится вокруг тебя.

4
Ответить

Чел если ты не понимаешь удовольствия от КР -то лучше даже не пытатьсяНу че вы такие токсичные то? Я собираю мнения. За что людям игра понравилась. Я еще ничего не делаю. Я оцениваю ресурсоемкость задачи.

1
Ответить