Вопросы Оксана Волкова
1 034

Музыкальное сопровождение в играх

Что ты слушаешь во время игры?

В закладки
Не во всех играх появляется желание отключить родной саундтрек.

И снова здравствуйте, родные мои! Сразу оговорюсь, сегодня речь пойдет не только про ММО, хотя примеры со своей колокольни я буду приводить именно в рамках этого, наиболее известного мне, жанра.

Итак, музыкальное сопровождение в играх - каким оно бывает? Оно может быть сделано как и "для галочки", просто чтобы что-то играло на заднем фоне, так и являться чуть ли не одной из главных фишек игры, при чем все это крайне сильно варьируется в зависимости от игрового жанра.

А где-то музыка может быть и оружием. Как у Соны из Лиги Легенд, например.

Ну вот например: я сильно сомневаюсь, что кто-нибудь из вас станет играть в какой-нибудь Скайрим под хэви-метал и практически уверена, что в какую-нибудь доту люди поголовно играют со своей музыкой на заднем фоне.

Хотя под такое я бы покромсала пару драконов, чего уж там.

Но на самом деле все не так уж и очевидно, если подумать. В каких-то играх музыка это прям неотъемлемая часть геймплея, как это будет в новом Devil May Cry 5, например (bang-bang-bang, pull my Devil Trigger). В DMC музыка будет играть жестче в зависимости от ваших очков стиля во время боя, так что должно получиться довольно годно. Если же говорить про ММО, то в ту же Conqueror's Blade, где акцент идет на PVP-составляющую и вообще она больше походит на сессионку, я 100% буду играть под свою музыку. Массовые средневековые замесы непременно должны проходить под бодрое музыкальное сопровождение!

А под какую музыку ты готов идти ломать лица вражеской армии? Треки в комментарии!

Однако, у всего этого есть и обратная сторона медали. Лично для меня, оно больше касается ММО-игр, но это вполне может быть применимо и к другим жанрам. Я о том, что за долгое время игры саундтрек может начать давить на мозг, даже если он очень хорош. Например, в том же World of Warcraft я довольно долго бегала с родной музыкой, так как она очень атмосферная и приятная, но спустя долгие десятки часов она все-таки надоела.

А вы какого мнения об игровой музыке? И да, раз уж будете что-то писать на этот счет, уточняйте, к каким жанрам это относится. Как я написала выше - от этого очень многое зависит.

И еще немного восхитительной Соны вам на сладкое.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оксана Волкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 80, "likes": 9, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 28851, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Oct 2018 15:08:50 +0300" }
{ "id": 28851, "author_id": 53939, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28851\/get","add":"\/comments\/28851\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28851"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

В каких-то играх музыка это прям неотъемлемая часть геймплея

Metal Gear Rising: Revengeance
руулс оф нейча

Ответить
0

Чееерт, вот это ты вспомнил!!! Она же опять из головы у меня не выйдет, ну вот зачем?

Ответить
3

но мое любимое
Yet staring across this barren wasted land

I feel new life will be born

Beneath the blood stained sand

кроме того, в Revengeance музыка не только часть геймплея, но и нарратива - тексты песен из битв с боссами прямо коррелируют с идеями, которые они представляют

Ответить
0

чет переслушал и опять растрогался
https://www.youtube.com/watch?v=TwIssYH2Gyw

Ответить
0

в догонку

Ответить
0

Установил игру, разрубил миталгира, поиграл немного и где-то в середине застрял и убедился, что слешерки не моё. Всё равно остался доволен из-за музыки.

Ответить
0

Всегда это видео вспоминаю: https://www.youtube.com/watch?v=kq40ut6no6g

Ответить
9

Однажды на форуме какого-то шутера я увидел ответ на аналогичный вопрос: "Я слушаю ваши шаги". И немедленно просветлился.

Ответить
1

задрот какой-то. никакого фана ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

В соревновательных играх фан в доминировании, и достаётся он задротам, так что, всё сходится. А в синглах, как правило, авторы уже позаботились об атмосфере.

Ответить
4

Если игра про гринд или где не нужно ничего слушать, то подключаю свежую дискографию какого-нибудь исполнителя. На крайний случай свой плейлист ретровейва/пост-панка в зависимости от настроения.
Но хорошо если этого не приходится делать - звуки игры могут заполнять музыкальные пустоты или музыка может просто не надоедать даже на протяжении тысячи часов.

Ответить
2

Играет в орибитре. До сих пор не надоела

Ответить
3

Ох уж эти кликбейтные картинки к постам.

Ответить
5

В чем кликбейт? На картнике симпатичная эльфийка играет на... чем-то :D Безо всяких кликбейтов.

Ответить
6

Ну да, особенно здесь.

Ответить
0

Я тебе и говорю, что в отличии от предыдущих постов, тут ничего такого и близко нет)

Ответить
0

А откуда пикчи берешь?

Ответить
3

Я почти уверен что из интернета.

Ответить
0

Поразительно!

Ответить
0

спасибо.

Ответить
0

Я был близок.
Он все-таки в интернете.

Ответить
0

И ты еще мои шутеечки называешь дерьмовыми?

Ответить
0

Свои шутки всегда смешнее же.
И у меня отмазка есть.
Нет смайла - не шутка.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

симпатичная эльфийка

Ответить
0

Вот-вот, думал что мужского пола.

Ответить
0

Еще и вертикальные и разного размера.

Ответить
3

Когда я играю в игру - я слушаю саудтрек из игры.
Если только это что-то не уровня Страданий Айзека или Это Полиция.
У них на фоне играет мой стандартный плейлист.
Про который я иногда подумываю сделать пост. Или не сделать.

Ответить
0

Ага. Не сделать. И опять полотнище на миллион знаков ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Все таки кину музыку из DMC 3-4, ибо то, что будет в пятерке и по стилю и текстами с этим не сравнить. Даже в оппенинге аниме музыка просто оргазмическая.

Ответить
1

И что в свое время нереально зацепило. От вступительных клавиш в Still Alive до сих пор мурашки.

Ответить
1

https://open.spotify.com/album/3Nx26K0HGFDzed0EVCcX48
Очень полюбилось. Слушаю, как в играх, так и под работу иногда.
В принципе, что угодно лишь бы без текста, ибо с ним начинаю отвлекаться и вслушиваться.

Ответить
1

в ммошных играх или слушаю людей из гильдии или просто включаю свой плейлист без какой либо выборки, хотя сейчас засел за тапка и Five Finger Death Punch. в синглах слушаю музыку игры и всё.

Ответить
1

Всегда играл и играю со стоковой музыкой, но вот в Forza Horizon 4 после десятка часов уже хочется включить свой плейлист, уж очень в игре бедно с музыкой.

Ответить
0

Согласен, я кстати так и сделал, благо на xbox можно стримить музыку с PC. Из минусов в форзе судя по всему нельзя полностью выключить музыку... музыка которая играет перед началом и в конце гонки не отключаемая(

Ответить
1

Mafia 1

Ответить
1

ничего, +игровую музыку отключаю
в редких случаях оставляю родной саундтрек (Hotline Miami, Let it Die, Diablo1 etc)

Ответить
1

Мне нравится музыка в Divinity 2 OS. Шикарная атмосфера игры и саунда. А ещё в Unreal tournament 2003 зачётный музон под рубилово.
В игре Х3 классный Космо.

Ответить
1

Хороший музон в игре даёт +50% к атмосферности, но бывает и такое, что он либо бесит, либо просто никакой, без эмоций, тогда выключаю его и ставлю своё, как то было в Amalur, например. Хз, мож кто не поленится и послушает музончик, да себе добавит в любимое:
1) Мод 2027 к первому Deus Ex, под него даж танцовать можно, если очень хочется
https://www.youtube.com/watch?v=EZoXvBy83lc&list=PLzZGSjPrPw8wFMdsLFZ2ojr2BB2mgvuRD&index=5
2) Capsized. Читерский саундтрек от Solar Fields, который любую игру делает круче, как Ханс Циммер фильмы
https://www.youtube.com/watch?v=hWe-KMMYoVk&list=PLEB74BD7EF53DF8CB
3) Collapse. NewTone, можно сказать, сделали всю атмосферу игре
https://www.youtube.com/watch?v=tUoVaLbHknE&index=2&list=PL5A03E1FE1A788EA4
4) Dear Esther туда же. Симулякр ходьбы без хорошего музона не нужон
https://www.youtube.com/watch?v=liyxStksJVg&list=PLFA2F7F5739FDA70C&index=16
5) Внезапно, Deliberate Distortion Synesthesia и самый шизофреничный саунд, шизее только в Saya no Uta
https://www.youtube.com/watch?v=RWTJgVnqevs
6) Dungeon of the Endless или все игры и музыка из них от Amplitude Studios
https://www.youtube.com/watch?v=GzV2GfnMJ_Y&list=PLtzah_dj5hUVAtvP35KcCv3Sabln-3vMU
7) В мои шкальные годы очень понравилась игра и музыка в Gods: Lands of Infinity. Прям отлично передает сеттинг
https://www.youtube.com/watch?v=oENctwxmUSM
8) Silent Hill, любой из первых пяти
https://www.youtube.com/watch?v=ADfExTV3QJI
9) The Vanishing of Ethan Carter тут прекрасно почти всё
https://www.youtube.com/watch?v=aS9Nur5d8uY&list=PLhPp-QAUKF_hlZfzoQPCrbB0RON0O9LXp
10) Transistor лучшая игра Supergiant и лучший ост, в бастионе послабже, а Пюре как-то вообще не зашел ничем, обидно(
https://www.youtube.com/watch?v=pfAuWjCXwnw&list=PLeO6NBcv8MjSCmeyPMCwRehxH09WR8_V7
11) Valdis Story гитарные, блеать, соло в игре. Не часто такое встречал
https://www.youtube.com/watch?v=sSItQRf67Po&list=PLSskWFTmLdgnQ3OoP7N4dIL3C0i9JbAY4&index=5
12) Witcher, который первый
https://www.youtube.com/watch?v=i-sSZzwdeIA&index=3&list=PL4B8A7A92F24AC1CF
13) Мор. Утопия и Тургор, не знаю, какая там музыка будет в ремейке, но если хуже, чем в оригинале, то уже большой минус к атмосфере
https://www.youtube.com/watch?v=1rmgjR8BYZU&list=PLB5F153C9DAAC596D&index=16
14) Таки всё творчество Anthesteria
https://www.youtube.com/watch?v=0kNpK4ObUqs&list=PLN0X8cAfRiMDHVwkVw58coAgk1JRW783b

Ответить
1

Когда катаю в NFS 15, включаю подборку евробита.

Ответить
1

Homeworld и продолжения - звуковое сопровождение выключать не хочется.

Ответить
1

Ограничиваюсь саундом из игры. Но если катаю в какую-то соревновательную дрочильну где надо войти в стабильный ритм (вроде гт спортс), то включаю или евробит или что то из Марти Фридмана

Ответить
0

Комментариев аж 38, а лайков всего 4, непорядок, товарищи :D

Ответить
1

Ты что ради лайков сюда это пишешь?!

Ответить
0

А что, плохо иметь высокий рейтинг?)

Ответить
1

Плохо ставить его себе как самоцель.

Ответить
1

А кто сказал, что это самоцель? Просто как приятное дополнение)

Я прекрасно знаю, как это работает, т.к. сама иногда так делаю - ты читаешь статью, она тебя цепляет, ты идешь писать коммент и включаться в обсуждение, а автора пальцем вверх забываешь отблагодарить.

Ответить
0

Тут не должно быть этого коммента простите )))

Ответить
5

Фак, дтф, ну когда ты дашь тереть свои комменты сразу после нажатия "отправить", ну что за бред.

Ответить
0

Я играю в сингл, поэтому я слушаю саундтрек игры. Если же он меня так достал, что я не хочу его слушать, то, скорее всего, надо игру бросать. В редких случаях вроде гринда в АС могу включить что-то свое и более бодрое.

Ответить
0

На 40-каком-то часу Darkest Dungeon я отключил музыку. Так же было с Героями, Цивилизациями, AoW, Endless-ами, и тд. Как бы ни была хороша музыка, она надоедает и появляется желание либо выключить, либо играть под что-то другое.

Ответить
0

В 3 и 4 великолепная музыка, но даже она надоедает спустя сотню часов. А уж спустя годы особенно.

Ответить
0

Мне и за 18 лет не надоело. Особенно на фоне типичной "блокбастерной" оркестровой музыки в играх - саундтреки Ромеро это её антитеза почти что.

Ответить
0

Моя любимая музыка к играм — отсутсвие музыки. Так как быстро надоедает.

Ответить
0

В Sacred 2 играл Sacred World, а не Battlefield.

Ответить
0

В качестве фоновой музыки часто использую саудтреки из Xcom Enemy Unknown https://www.youtube.com/playlist?list=PLnwZoaepw_dGPCtYI6kTQaFtwBGGZGaFK
или музыку из EVE Online https://soundcloud.com/ccpgames/sets/eve-online-into-the-abyss

Ответить
0

Редко обращаю внимание на музыкальное сопровожденные. Обычно полностью погружаюсь в геймплей. Есть конечно отельные экземпляры где музыка очень в тему и это прям хочется отметить( Stellaris например). Или придумали какую прикольную фишку как треки Саббатона в HoI4, Iron Maiden в Кармагеддоне и т.д.

Если же игра гриндовая или ММО обычно включаю Google Play и слушаю оттуда что-нибудь нейтральное.

Ответить
0

Давным-давно, когда играл в Дальнобойщиков 2, специально стёр оттуда весь саундтрек Арии и накачал вместо него пару дисков «Легенды русского шансона». Играть стало гораздо атмосфернее.

А ещё недавно играли с друзьями в настолку «Древний ужас» и народ включил какой-то эмбиент-плейлист, с которым стало гораздо атмосфернее играть. Вообще саундтреки к настолкам могут неплохо задать атмосферу (если это D&D так вообще), а ост из компьютерного Варкрафта прекрасно заходит в настольный.

Ответить
0

А я наоборот, когда проходил Ex Machina, включал свой плейлист из того самого инструментального саундтрека Арии к дальнобойщикам, и мне вполне себе заходило.

Ответить
0

Обычно музыка игры. А если надоедает, то просто тишина.

Ответить
0

В синглплеере музыку из игры. Если там малый ассортимент и быстро приедается (как в Fallout например), то из своего плейлиста.
Во всех мультиплеерных играх музыку отключаю, чтобы не мешала слушать, что происходит на карте.

Ответить
0

БЕЙБИБЕЙБИБЕЙБИБЕЙБИБЕЙБИБЕЙБИБЕЙБИБЕЙБИБЕЙБИБЕЙБИБЕЙБИ

Ответить
0

а если в Hearthstone ,то лучше родная или ,что то свое ?

Ответить
0

Чаще играю с ютубом или твичом на фоне, не отключая, но понижая громкость внутриигровой музыки.

Ответить
0

Судя по темам последних дней, большая часть посетилей сайта во время игры слушает музыку и смотрит сериалы. Понятно теперь, откуда по 600 часов в Ведьмаке 😁

Ответить
0

Под Россия-24

Ответить
0

В космосимах серии Х просто потрясающая музыка. Она словно обволакивает тебя и с головой погружает в мир игры.

Ответить
0

Если вспоминаю эту мелодию, рука тянется качать очередные 15 гигов мучений и гринда.

Ответить
0

Если фоновая музыка в очередной игре не играет важной с художественной точки зрения роли, я первым делом иду в настройки и выкручиваю ее громкость на минимум.

Ответить
0

Когда играл в ммо, то обычно своя музыка из коллекции, плюс интернет-радио.
Для всяких дьяблоидов тоже самое, только потяжелей или танцевальные долбилки :)
А в остальном - музыка игры.

Ответить
0

Дежурная музыка, когда играю во что-то гриндовое или какую-нибудь мобу

Ответить
0

Либо рандомный эмбиент из ВоВки, но это уже под настроение

Ответить
0
Ответить
0

Музыка в игре это половина игры, моё мнение. На музыке можно завязать окружение, геймплей, в общем от музыки, я считаю, игру и нужно настраивать. Я для своего проекта очень долго искал подходящего композитора, он у меня просто бомба=)

Ответить
–1

В космические стратегии, GalCiv итд, играя - слушаю холодный deep drone, space drone ambient, изредка добавляя капельку берлин-скул и какого-нибудь радионойза вроде Funkstillesender/Komatoserzustand. Или же дискографию AUBE.
В фэнтезийных стратегиях - например Старуха Мха, в целом более дарк эмбиент, нежели индустриальный шум.
В других игровых жанрах музыку не включаю.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления