Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Hollow Knight
Жизнь
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Вопросы
10.10.2018

Статья удалена

Хочу разобраться в видеогейминге с целью последующей игровой аналитики и журналистики. В чем структура знаний в этой области? Есть ли какие-то фундаментальные гайды/ресурсы/книги для "минимальной теоретической подготовки"? Условно, чтобы можно было взять эти верхнеуровневые задачи, расписать work breakdown structure на несколько лет вперёд, и дальше работать по ней. То есть, интересны не столько мечты, сколько суровый продакшен.

Можно тупо читать всё подряд, но информации слишком много. Недостаточно просто сваливать в голову весь мусор в произвольном порядке. Интересно мнение именно сообщества DTF :)

Из предыдущего опыта - работа инженером-программистом на разных уровнях, в том числе онлайн-игры и евангелирование технологий разработки. Поэтому, части структуры про "изучи программирование" можно опустить (они могут содержаться в невероятно подробных мануалах вида "как попасть в гугл"). Если подобный мануал есть про геймдизайн и игрожур, было бы неплохо разобраться.