Статья удалена
Хочу разобраться в видеогейминге с целью последующей игровой аналитики и журналистики. В чем структура знаний в этой области? Есть ли какие-то фундаментальные гайды/ресурсы/книги для "минимальной теоретической подготовки"? Условно, чтобы можно было взять эти верхнеуровневые задачи, расписать work breakdown structure на несколько лет вперёд, и дальше работать по ней. То есть, интересны не столько мечты, сколько суровый продакшен.
Можно тупо читать всё подряд, но информации слишком много. Недостаточно просто сваливать в голову весь мусор в произвольном порядке. Интересно мнение именно сообщества DTF :)
Из предыдущего опыта - работа инженером-программистом на разных уровнях, в том числе онлайн-игры и евангелирование технологий разработки. Поэтому, части структуры про "изучи программирование" можно опустить (они могут содержаться в невероятно подробных мануалах вида "как попасть в гугл"). Если подобный мануал есть про геймдизайн и игрожур, было бы неплохо разобраться.