Использование нейросетей и процедурной генерации в играх. Хорошо или плохо?

Арт для "Starfield".
Арт для "Starfield".

Как вы относитесь к тому, что огромное количество студий в своих играх начали обширней и чаще использовать нейросети в абсолютно разных направлениях разработки. Есть ли плюсы от этой затеи? Если да, то какие. Раз прогресс не остановить, то хотя бы просто поделитесь своим мнением на эту тему.

Ждём интересных размышлений, дорогие дтферы!

55
11
26 комментариев

Процедурная генерация в играх испокон веков использовалась, так что проблем вообще нет. Нейросети в нынешнем состоянии кал.

3
Ответить

Это да. Однако порой из-за процедурной генерации локации и карты в играх получаются чересчур пустые и неинтересные.

Ответить

Ахуенно, если сделано толково. Нейросети только усилят ахуй.

Хуево, если пытаются впихнуть как попало.

3
Ответить

На ваш взгляд, в каких играх сделано толково?

Ответить

Ты где первый вариант видео? нет его
тебе это может показаться только при первом знакомстве с нейросетками
НО со временем магия исчезает

Ответить

Ну, было же, что чатжпт прикрутили к второстепенным нпц, чтоб они разговаривали друг с другом разбавляя окружение.
Но то, что щас делают как ребята обыгрывают в ролике никуда не годится
https://youtu.be/JDEMoOKjDXc?si=HFfOG5wsMZs4gxrI

1
Ответить