Доброго времени суток, друзья! В данный момент мы с друзьями работаем над созданием инди-игры и для неё планируем заказать у гейм-художника порядка 15 3D-моделек персонажей (все с unified rig), включая анимации и текстуры. Будет классно, если подскажите, как можно правильно и точно оценить временные затраты художника в часах на одну модель, чтобы не переплатить вдруг лишнего. :)

Заранее спасибо!

По сложности, модели планируются примерно аналогичные тем, что представлены ниже.

https://media.discordapp.net/attachments/584366665144336401/785112466333630514/iu.png

66
9 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мы не скупые, но просто хочется предварительно оценить затраты на 3D модели, чтобы примерно представлять во сколько обойдется полный объем работы и имеет ли смысл вкладываться в таком случае или уйти же к более простому варианту в 2D

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

То есть за 4-5 часов это по силам художнику создать полностью модель с нуля/со скетчей?

Ответить

Время или качество ?

Ответить

Время хочется знать, чтобы понимать, сколько стоит примерно одна моделька в деньгах, исходя из среднерыночной цены 35-40$ в час. Требования к качеству - умеренные

Ответить

включая анимации и текстурыоценить временные затраты художника в часах на одну модель,Подсказка - количество и сложность анимаций влияет на это

Ответить