Доброго времени суток, друзья! В данный момент мы с друзьями работаем над созданием инди-игры и для неё планируем заказать у гейм-художника порядка 15 3D-моделек персонажей (все с unified rig), включая анимации и текстуры. Будет классно, если подскажите, как можно правильно и точно оценить временные затраты художника в часах на одну модель, чтобы не переплатить вдруг лишнего. :)
Комментарий недоступен
Мы не скупые, но просто хочется предварительно оценить затраты на 3D модели, чтобы примерно представлять во сколько обойдется полный объем работы и имеет ли смысл вкладываться в таком случае или уйти же к более простому варианту в 2D
Комментарий недоступен
То есть за 4-5 часов это по силам художнику создать полностью модель с нуля/со скетчей?
Время или качество ?
Время хочется знать, чтобы понимать, сколько стоит примерно одна моделька в деньгах, исходя из среднерыночной цены 35-40$ в час. Требования к качеству - умеренные
включая анимации и текстурыоценить временные затраты художника в часах на одну модель,Подсказка - количество и сложность анимаций влияет на это