Я вписался в разработку игры в стиле PS1, но у меня никогда не было вообще никакой консоли
- Текстуры до 256x256
- Разрешение 640 x 480
- Есть ограничение по количеству цветов, но оно не точное
- Нет рилтмаймового света и вообще никаких дополнительных карт
…и нахуй не нужон этот рейтрейсинг
Какой же кайфовый визуал. Освещение, четкость, живость картинки. Все гармонично. Я не помню, когда последний раз ходил и скринил кусты. Cry Engine до сих пор ебёт.
Half Life 2 двадцатилетней давности
Без pbr, глобального освещения, динамических теней и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE4 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот прогресс.
+5
Потому что стиль всегда бьёт технологии
Atomic heart
Запустил игру на пару минут, проверить шо как. Ноут выставил настройки на ультра. Боже, какая прекрасная графика! Уже не терпится залететь в этот мир после горесмуты...
Как понять какая игра от Европейских разработчиков, а какая от Японских?
(Ну если не брать в счет локализацию и стиль графики)