Мы используем Live2D Cubism, как инструмент для процедурной, скелетной анимации. Его особенность в том, что каждая модель состоит из множества отдельных слоев (прямо как в Photoshop), а не цельного изображения. И когда прозрачность применяется к модели, она фактически действует на каждый элемент по отдельности.
Так что, увы... Бага больше нетЯ тоже думал, что это фича...
С каждым днём мы всё дальше от бага...
Нет!) Мы за оголение там, где оно запланировано! XD
Может быть, стоило доработать игровую механику, чтобы использовать "баг" по назначению? Хотя, теперь вы знаете, что люди просили сделать и можете внедрить такую механику в другом сценарии игры.
Она будет оголяться, но не тут!) Слишком рано
Понятно. Добавил в список желаемого.
Спасибо!