И вот какой-то же Вася из Мухосранска явно решил, что такой подход к озвучке не только знатно сэкономит деньги - но и привнесет дополнительную долю искрометного отечественного юмора, да так что Петросян позавидует и Камедиклаб возьмет на заметку! А его руководителю и издателю очевидно показалось, что и 20 часов спустя игрок всё еще будет ухахатываться, слыша эти "Буа-буа-буа!" от каждого встречного, поэтому Васин гениальный план утвердили и пустили в продакшен. Испанский стыд - по сравнению с этим меркнет даже нинтендовская горе-озвучка в каком-нибудь Luigi's Mansion, ибо тамошнее "Сока-сока!" куда больше подходит тамошним мультяшным, детским персонажам, да и звучит лаконичнее. Нет денег на озвучку, но не хочется чтоб во время диалогов царила тишина - есть давно испытанный метод, запуск всяких коротких возгласов, похмыкиваний и вздохов - это вполне приемлемое нищебродство, за которое не особо стыдно.
Атомик Харт и ебанный полуоткрытый мир. А так имба, на Xbox one s работал прекрасно
Ну это не только у наших такая проблема бывает.
Смехуечки из "King's Bounty: Легенда о рыцаре". Но они вызывали вопросы лишь до выхода сиквела, когда стало ясно, что со смехуёчками было лучше.
Смехуечки помогали атмосфере сказки, которой вся игра придерживается.
Так эти шутки были частью стиля КБ.
Главный фейл нашего геймдева - это душность.
Кодекс Войны - шикарная тактика, но душно.
Корсары - легендарные, но душные. Какоё-нибудь ГПК невыносим вообще.
Вангеры, Периметр, Тургор - ничего не понятно и страшно душно.
Не знаю почему, но наши разработчики 2000-х считали, что игрок должен в игре страдать, а не получать удовольствие
У Дыбовского в лекции по поводу Мора что-то было про избу-мучильню, мол игрок должен выстрадать свою победу, пройти садисткий ритуал чтоб морально переродиться :) Походу это было распространенным подходом, хоть и не озвучиваемым большинством...