Какие отстойные решения в потенциально хороших отечественных играх вам запомнились? С реакцией типа "Ну такую хрень только наши могли в игру вставить!"...

Вот бывает иногда, что игра в целом хороша - но какой-то один момент в ней портит всё прям до отвращения. Недавно запускаю на ПС2 "Swashbucklers: Blue vs. Grey" \ "Головорезы: Корсары XIX века": вроде и графика по меркам платформы симпатичная, и дизайны занятные, и геймплей неплох - но как только персонажи персонажи открывают рот, из динамиков льет…

Какие отстойные решения в потенциально хороших отечественных играх вам запомнились? С реакцией типа "Ну такую хрень только наши могли в игру вставить!"...
33
11

Главный фейл нашего геймдева - это душность.
Кодекс Войны - шикарная тактика, но душно.
Корсары - легендарные, но душные. Какоё-нибудь ГПК невыносим вообще.
Вангеры, Периметр, Тургор - ничего не понятно и страшно душно.

Не знаю почему, но наши разработчики 2000-х считали, что игрок должен в игре страдать, а не получать удовольствие

2
Ответить

У Дыбовского в лекции по поводу Мора что-то было про избу-мучильню, мол игрок должен выстрадать свою победу, пройти садисткий ритуал чтоб морально переродиться :) Походу это было распространенным подходом, хоть и не озвучиваемым большинством...

1
Ответить

У современного Таркова тот же посыл. Удовольствие надо выстрадать, нельзя просто так взять и получить его.

1
Ответить