В чем хайп Black Myth: Wukong?

Вижу вокруг игры много хайпа. Пишут крутая игра, "всё для людей", "игра года, впервые за долгое время", "инновационный геймплей". Открываю видео геймплея и там типикал сосалик-слешер с йоба-графонием, и конечно же в лесу от которого в глазах рябит. Бесконечные хелсбары на месте, гигантические боссы тоже. Не удивлюсь если под капотом миадзаковские фреймы неуязвимости.
В чем новизна-то? В чем инновации? Сослико-дроч 10+ лет выходит один за одним, очередной виток развития графония - то то что ждут геймеры? Что я упускаю?

44
44
48 комментариев

Это первая нормальная экшн игра на UE5 с тонной движущихся объектов, врагов итп. Поэтому хайп. Еще не было такого со времен той технодемки Матрицы на пс5. Все предыдущие игры на UE5 сосали большой и толстый (кроме проектов от самих Эпиков, типа The FINALS или Форточки). А тут первый норм проект.

Само существование игры - это доказательство, что наконец-то попрут норм игры на этом движке. Поэтому хайп.

И вторая причина - азиаты. У них Сун Укун это как бог. Это по сути китайский Прометей. Чел, который и Бог, и максимально близок к народу. Есть храмы, статуи итп. В разных странах. Это часть мифологии. Это как если бы сделали игру про Иисуса, поэтому такой хайп в Азии и среди прочих буддистов.

9

Спасибо за ответ, насчет движка и графона получается понятно. Но за графон игрой года не называют вроде обычно, да и хайп то в западной и ру прессе и сообществе.

2

кроме проектов от самих Эпиков, типа The FINALS

шо?

2

как если бы сделали игру про Иисусаесли бы игру делали Юбисофт, то он оказался бы трансом
хайп бы был обеспечен

1

Приятная аддиктивная боевка, импакт от ударов палкой крутой. Если придрочиться и принять местные правила, то файты в потоке по динамике ближе к слешерам, но при этом многое позаимствовано у соулсов. Игра самобытна в моментах, умеет иногда удивлять, чего только стоит сцена после победы над Эрланом в конце. Дизайн некоторых боссов крутой, одни из самых красивых боссфайтов в принципе. Из серьезных минусов только всратый левел дизайн. В целом лично для меня сильно выше середняка, но не шедевр. Положительных эмоций от прохождения море, много запоминающихся моментов и напряженных файтов.

5

Меня уже просто сосалики задолбали, а можно сделать просто хорошую рпг, без лора в трусах какого-то огузка и без уебанских боссов?

4

вот согласен. Я вообще не понимаю этого дроча вокруг соуллайков, где нужно дрочить на тайминги.

3