Можете сказать: так игра вышла в 2001 — что ты хотел? А в 2001 уже были игры намного интереснее, взять тот же Red Faction, который просто во всём лучше и интереснее чем Хало.
Red Faction на момент выхода хоть и удивлял разрушаемостью, но визуально был просто обычной игрой уровня Дримкаст\ПС2 - а в Хало был ГРАФОНИЙ, на полную катушку использующий все возможности Хбокса. Десятилетия спустя это уже сложно оценить, но трейлер первого Хало мы в 2000-м всем офисом раз пять пересматривали, на тот момент это был как Крайзис шесть лет спустя, наверное. Некстген во всей красе. А Red Faction - ну в том тестовом уровне разрушаемостью пообмазывались от души, на этом и всё наверное.
И вот на фоне всей этой визуальной и геймплейной крутизны (а кататься на технике и перестреливаться с умными врагами было реально круто), адская копипаста и бэктрекинг воспринимались ну просто как мелкая недоработка, мол не может же игра быть абсолютно идеальной прям во всём. Плюс атмосфера.
А Red Faction я год назад таки прошел почти до конца, закрыв гештальт и запнувшись лишь на финальном внезапном говнопаззле (от которого так бомбануло, что написал отдельный пост). Да, копипаста и бэктрекинг тут в лицо не настолько лезут - но с другой стороны и вспомнить-то особо нечего, по сравнению с Хало. Так-то оба продукты своего времени, со своими сильными и слабыми сторонами.
Можете сказать: так игра вышла в 2001 — что ты хотел? А в 2001 уже были игры намного интереснее, взять тот же Red Faction, который просто во всём лучше и интереснее чем Хало.
Red Faction на момент выхода хоть и удивлял разрушаемостью, но визуально был просто обычной игрой уровня Дримкаст\ПС2 - а в Хало был ГРАФОНИЙ, на полную катушку использующий все возможности Хбокса. Десятилетия спустя это уже сложно оценить, но трейлер первого Хало мы в 2000-м всем офисом раз пять пересматривали, на тот момент это был как Крайзис шесть лет спустя, наверное. Некстген во всей красе. А Red Faction - ну в том тестовом уровне разрушаемостью пообмазывались от души, на этом и всё наверное.
И вот на фоне всей этой визуальной и геймплейной крутизны (а кататься на технике и перестреливаться с умными врагами было реально круто), адская копипаста и бэктрекинг воспринимались ну просто как мелкая недоработка, мол не может же игра быть абсолютно идеальной прям во всём. Плюс атмосфера.
А Red Faction я год назад таки прошел почти до конца, закрыв гештальт и запнувшись лишь на финальном внезапном говнопаззле (от которого так бомбануло, что написал отдельный пост). Да, копипаста и бэктрекинг тут в лицо не настолько лезут - но с другой стороны и вспомнить-то особо нечего, по сравнению с Хало. Так-то оба продукты своего времени, со своими сильными и слабыми сторонами.