Дополню, может это очень важно. Вчера играл с другом в эту же игру, проц был от 4к до 5к частоты и всё идеально. То есть если в игру поиграть определенное время фризы пропадают полностью, но не исключаю, что в случайных день они снова появятся минут на 5-10.
Может у тебя дрова на видио обновились и он шейдеры по новой кеширует?
Тем более , если ты дрова снёс, ты же сразу и похерил шейдерный кеш! Сейчас не редко шейдеры компилит "на лету" ... В сраном Во лонге каждый новый эффект проигранный в первые такой эффектный стартер давал на старечке 6700к, МММ, закачаешься! (Собсно полторы секунды был САМЫЙ эффектный!)
Вчера стояли более свежие дрова, игралось идеально без фризов. Сегодня с утра поиграл в дед лок и опять парочку фризов. Через время норм.
Народ вы первый раз на чистую игру запускаете? Даже древние игры лагают и подгружают первые несколько секунд даже на монстрах производительности с ssd pci 5.0. Шейдеры кешируются или что то ещё я не знаю. На жестках в своё время та же бф4 первые пол минуты вообще текстуры подгружала и звуки, сейчас только 5-7 сек подгружает звуки и дальние текстуры, а игре уже 11 лет.
Ну на нвидиа с этим подрузом дела были бы легче, так?
нету смысла искать проблемы с произвольностью у игры на альфа стадии разработки. Оптимизацию проводят под конец.
Если в общем брать большинство новых игр, то обычно идет компиляция шейдеров, что и вызывает подтормаживания, а когда уже компиляция завершится, то игра должна идти плавнее. Так как игру постоянно обновляют возможно, шейдеры надо перекомпилировать и поэтому на следующий день снова лагает
Играл в мир танков, при засвете противников был подлаг на 0.2 сек примерно, в остальных катках проблем не заметил.