Battlefield 1 мультиплеер

Скорее всего, пускай не киберкотлеты, но хотя бы игроки с прямыми руками и опытом на DTF есть? Ответите на вопросы новичка?

Battlefield 1 мультиплеер

Наконец-то купил в Стиме первый Батлфилд. Шутеры я уважаю, но играю в них средненько, в Про-игроки не мечу. Хотелось поиграть в онлайне, пока онлайн игры не умер окончательно. Благо, вроде серверов сейчас много, зайти поиграть можно в любое время.

И вот, я поиграл где-то часов 6, компанию не играл. И есть у меня несколько вопросов для сведущих:

  1. Я понял, что в игре есть механика "подсвечивания" противников сигнальной ракетой разведчика. В теории, логика ясна. Но я не очень понимаю, можно ли как-то понять, находишься ли ты сам в засвете вражеской ракетой?
  2. Не совсем ясно, как считается урон. Порой в ближнем столкновении выстреливаешь рожок из автомата в верхнюю часть туловища и голову, но противник получает какой-то смешной урон. А порой, такое ощущение, что ты можешь стрелять от бедра и свалить противника одной пулей в голову из того же самого автомата, но с большего расстояния.
  3. Как играть активно? Сейчас на картах дофига крутых стрелков со снайперками, да некоторые другие умудряются с 500 метров из пулемета тебя пристрелить. Пытался играть очень скрытно, но это особо не приносит результатов. Активные передвижения хотя бы интересны, можно активно метаться туда-сюда и пытаться выполнить задачу своего класса. Понятно, что мне еще нужно поиграть на картах и вообще понять, что и как происходит на каждой, по каким паттернам играют игроки, но порой ощущение рандома выстегивает. У тебя нет какого-то конуса атаки, который ты можешь контролировать, такое ощущение, что часто пуля прилетает просто отовсюду.
  4. Как умирать медленнее? Меня выносят мгновенно. Часто оказываюсь в ситуации, когда после возрождения я даже добежать не могу до укрытия, меня просто прибивает какой-нибудь снайпер из другой половины карты.
  5. Есть ли в игре читы? Порой умираю очень странно, меня пристреливают в таких местах, что демонстрация убившего меня игрока не дает понять, как он прострелил меня. Порой меня от врага отделяют целые холмы и стены. Допускаю, что они так быстро бегают, что успевают свалить, пока у меня погружается окно после смерти, но все же.
  6. Стоит ли сильно обращать внимание на характеристику урона у оружия? Такое ощущение, что пушки с разным уроном не имеют особой разницы, так как специально пробовал в бою чередовать их и убиваются противники одинаково медленно. Стараюсь класть пули с учетом оттдачи, порой немало пуль накидываю, но меня всегда перестреливают. Они так надрочились стрелять в голову или есть какие-то модификаторы на повышение урона?
  7. Как простреливать врагов через дымы? Такое ощущение, что меня враг видит лучше, чем я его, в такой ситуации. Есть какие-то модификаторы или им тупо везет и они просто знают, куда примерно стоит делать прострел?

Вообще, игра классная. Графика смотрится просто потрясающе даже в 2024м году, балдеж. Стараюсь выполнять свою роль, в основном играю на штурмовике, пытаюсь научиться. Пока в отряде по очкам оказываюсь в середине, в основном. Но порой накатывает недоумение. В одной игре у меня соотношение один к двум (убийств к смертям), а в другой игре, на той же карте, - один к пяти-шести. Понимаю, что поздно пришел в игру, все уже давным-давно научились играть, но все же. Если не задротить, есть ли шансы стать нормальным участником битвы?

88
19 комментариев

1. Подсветка работает по-умолчанию через метку у каждого бойца (Q по умолчанию), остальные средства разведки в виде упомянутого сигнального пистолета.
Если перед тобой лежит и горит флаер - тебя видят, определяется только напрямую визуально.
Зону примерную можно оценить через дружественные флаера.

2. Урон от характеристик оружия.
Попадания, физика стрельбы, баллистика и регистрация - тема отдельная.
Зажимом лучше не стрелять, так как идет сильный разброс.

3. Знать особенности игры, механики, карту, позиции, понимать что хочешь и можешь на месте за конкретный класс.

Самое эффективное - научиться штурмовать и ввести бой на коротких дистанциях.

4. Укрытия и знание карты на прострелы.

5. Да. Обычно сразу играют в Rage. Система никак их не наказывает, инструментов по голосованию и кику для простых игроков не предоставили даже в виде платного DLC.
Жалобы на игроков почти не приносят никакого результатов.

Игры от EA в этом плане поддерживаются 1-2 года, дальше никто не следит за порядком и претензии не принимаются.

Принуждают гоев терпеть и страдать, пока снова не дадут им денег и не перейдут в новый загон.

6. Есть все же оружия, которые разнятся заметно и меняют геймплей, но это нужно каждое пробовать самому.

Короткие очереди в этой игре на средних дистанциях тащат.

7. Метки не сразу пропадают от предыдущих «засветов» - по ним ориентироваться и по самой карте, чтобы не стрелять в текстуры или небо.

Зависит от времени в игре.
Можно и на поддержке играть, раскидывать припасы и постреливать из миномета, занимать технику - очки и килы будут иметься.

Игра хорошая, но отсутствия античита, возможности самим игрокам исключать нарушителей и обратной связи EA портят опыт.

6
Ответить

Просто играй, наберешься опыта, подучишь карты - тогда станешь умирать меньше и чаще подать

Читеров обычно сразу видно, они через всю карту убивают

5
Ответить

То есть, в игре есть игроки с читами? С ними бороться пробуют или из-за старости игры это уже тема больная и заброшенная?

Ответить

5. Не играй на серверах где есть "DICE Official" там обычно тусуются читеры. Играй на комьюнити серверах, типо "BoB" и т.д. там админы следят за этим.
7. Тебя могли подсветить заранее через "Q" или ты чем-то себя выдал на миникарте. +Всегда примерно понятно где противник.

Остальное начнешь понимать постепенно просто играя.

Кампанию тоже стоит пройти. она норм.

3
Ответить

1. По звуку. Всегда слышно как горит ракета или когда ее запускают в твою сторону. На земле ее тоже видно.

Ответить

Первая батла охуенная, прям секс

2
Ответить

О, это ты по адресу!
1. Если вражеский снайпер подсветил область значит тебя им всем видно за исключением если у тебя стоит перк, где за неподвижность ты для них невидим. Обрати внимание когда твои подсвечивают на мини карту и поймёшь
2. Поменяй цветовую гамму попаданий, поставь критическое и в голову удобным тебе цветом и сделай шире pov. Будет легче рассчитать попадания. Ситуации разные.
3. Тут только с активным отрядом, найди тех кто играет хорошо и бегай с ними, помогай им и смотри что они исполняют. Избегай рандомов, ищи тех кто 3-4 играют в клане. Одного активного клана или зверя вроде yours truly хватает чтобы нагнуть всю карту.
4. Дым+аптечки+подкат+зигзаги.
5. На компе читеры могут быть конечно, китайцы ни Хао, на консолях играют через кронусмакс. Тут уж как повезет
6. Посмотри Tier листы с оружием, по сути оружие в батле зависит от карты. Где то нужна дальность, где то нужно в упор. Не зажимай выстрел, делай раз два три пауза раз два три пауза. Пулеметы ложись или стреляй без прицела если в упор.
Например RCS за медика убивает с 2 выстрелов в корпус но перезарядка... Много таких моментов.
8. Они видят дым и просто рандомно стреляют и кидают все что есть, на эту ситуацию кидай в дым огонь или динамит.
А так же прыгай кувыркайся носись и делай все чтоб им было хуже, а не тебе.
Я начинал когда играть на PA меня все мочили только так, но теперь выровнял КД ☠️

2
Ответить