1. Подсветка работает по-умолчанию через метку у каждого бойца (Q по умолчанию), остальные средства разведки в виде упомянутого сигнального пистолета. Если перед тобой лежит и горит флаер - тебя видят, определяется только напрямую визуально. Зону примерную можно оценить через дружественные флаера.
2. Урон от характеристик оружия. Попадания, физика стрельбы, баллистика и регистрация - тема отдельная. Зажимом лучше не стрелять, так как идет сильный разброс.
3. Знать особенности игры, механики, карту, позиции, понимать что хочешь и можешь на месте за конкретный класс.
Самое эффективное - научиться штурмовать и ввести бой на коротких дистанциях.
4. Укрытия и знание карты на прострелы.
5. Да. Обычно сразу играют в Rage. Система никак их не наказывает, инструментов по голосованию и кику для простых игроков не предоставили даже в виде платного DLC. Жалобы на игроков почти не приносят никакого результатов.
Игры от EA в этом плане поддерживаются 1-2 года, дальше никто не следит за порядком и претензии не принимаются.
Принуждают гоев терпеть и страдать, пока снова не дадут им денег и не перейдут в новый загон.
6. Есть все же оружия, которые разнятся заметно и меняют геймплей, но это нужно каждое пробовать самому.
Короткие очереди в этой игре на средних дистанциях тащат.
7. Метки не сразу пропадают от предыдущих «засветов» - по ним ориентироваться и по самой карте, чтобы не стрелять в текстуры или небо.
Зависит от времени в игре. Можно и на поддержке играть, раскидывать припасы и постреливать из миномета, занимать технику - очки и килы будут иметься.
Игра хорошая, но отсутствия античита, возможности самим игрокам исключать нарушителей и обратной связи EA портят опыт.
1. Подсветка работает по-умолчанию через метку у каждого бойца (Q по умолчанию), остальные средства разведки в виде упомянутого сигнального пистолета.
Если перед тобой лежит и горит флаер - тебя видят, определяется только напрямую визуально.
Зону примерную можно оценить через дружественные флаера.
2. Урон от характеристик оружия.
Попадания, физика стрельбы, баллистика и регистрация - тема отдельная.
Зажимом лучше не стрелять, так как идет сильный разброс.
3. Знать особенности игры, механики, карту, позиции, понимать что хочешь и можешь на месте за конкретный класс.
Самое эффективное - научиться штурмовать и ввести бой на коротких дистанциях.
4. Укрытия и знание карты на прострелы.
5. Да. Обычно сразу играют в Rage. Система никак их не наказывает, инструментов по голосованию и кику для простых игроков не предоставили даже в виде платного DLC.
Жалобы на игроков почти не приносят никакого результатов.
Игры от EA в этом плане поддерживаются 1-2 года, дальше никто не следит за порядком и претензии не принимаются.
Принуждают гоев терпеть и страдать, пока снова не дадут им денег и не перейдут в новый загон.
6. Есть все же оружия, которые разнятся заметно и меняют геймплей, но это нужно каждое пробовать самому.
Короткие очереди в этой игре на средних дистанциях тащат.
7. Метки не сразу пропадают от предыдущих «засветов» - по ним ориентироваться и по самой карте, чтобы не стрелять в текстуры или небо.
Зависит от времени в игре.
Можно и на поддержке играть, раскидывать припасы и постреливать из миномета, занимать технику - очки и килы будут иметься.
Игра хорошая, но отсутствия античита, возможности самим игрокам исключать нарушителей и обратной связи EA портят опыт.