В общем, решение вроде найдено. Нужно "экстрактить" embeded материал из префаба растения, чтобы получить возможность настраивать материал. И уже в его настройках выставить нормали бэкфейсов в "None". По дефолту они стоят в "Mirror", из-за чего всё и глючит. Чернота убирается.
Из спидтри свой генерится, там много настроек прокидывается. Вариации цвета, подповерхностное рассеивание и тд. Не хочется это терять. Да и на будущее хотелось бы с дефолтным работать, чтобы быстрее делать.
В юнити уже готовый материал и его нельзя редактировать. В нем спец шейдер сгенеренный в спидтри, позволяющий прокидывать все настройки в движок из редактора.
В общем, решение вроде найдено.
Нужно "экстрактить" embeded материал из префаба растения, чтобы получить возможность настраивать материал. И уже в его настройках выставить нормали бэкфейсов в "None". По дефолту они стоят в "Mirror", из-за чего всё и глючит. Чернота убирается.
хз я игры только обсираю на дтф
так что хуйня, выключай
А пробовал шейдер какой-нибудь простой собрать, чтобы просто накладывал цвет с прозрачностью?
Из спидтри свой генерится, там много настроек прокидывается. Вариации цвета, подповерхностное рассеивание и тд. Не хочется это терять. Да и на будущее хотелось бы с дефолтным работать, чтобы быстрее делать.
это в движке убирается включением двухстороннего материала или использование текстуры translucent. Есть и другие методы, но там уже пердолинг.
В юнити уже готовый материал и его нельзя редактировать. В нем спец шейдер сгенеренный в спидтри, позволяющий прокидывать все настройки в движок из редактора.