Как избавиться от этой черноты на листьях?

Пробую себя в speedtree создании растительности. Столкнулся с проблемой - черные бэкфейсы, которые не пойму, как убрать. Это уже результат отэкспорченной травы в Юнити.

Уже two-sided материалы и меши включал и выключал, и освещение отключал и тон мапинг - ничего не помогает.

Из текстур в speedtree у меня только диффуз и альфа ч\б отдельным файлом.

В чем проблема, подскажите, куда копать?

44
33
22 комментария

В общем, решение вроде найдено.
Нужно "экстрактить" embeded материал из префаба растения, чтобы получить возможность настраивать материал. И уже в его настройках выставить нормали бэкфейсов в "None". По дефолту они стоят в "Mirror", из-за чего всё и глючит. Чернота убирается.

Ответить

хз я игры только обсираю на дтф

2
Ответить

так что хуйня, выключай

Ответить

А пробовал шейдер какой-нибудь простой собрать, чтобы просто накладывал цвет с прозрачностью?

Ответить

Из спидтри свой генерится, там много настроек прокидывается. Вариации цвета, подповерхностное рассеивание и тд. Не хочется это терять. Да и на будущее хотелось бы с дефолтным работать, чтобы быстрее делать.

Ответить

это в движке убирается включением двухстороннего материала или использование текстуры translucent. Есть и другие методы, но там уже пердолинг.

Ответить

В юнити уже готовый материал и его нельзя редактировать. В нем спец шейдер сгенеренный в спидтри, позволяющий прокидывать все настройки в движок из редактора.

Ответить