Нива или шнива?

Имеется бюджет 500-600к

Как-то очень резко после видосов одного автоблогера который взял себе ниву захотелось тоже взять и потом по внешке затюнить. Но это так, вводная.

Машина будет использоваться в условиях города и летом для поездки по городу собственно и на дачу, соответственно надо чтоб зимой не об какую яму не пиздануться, ни в сугробе застрять, а летом спокойно проехать по щебёнке, а так же по голой неровной земле с перепадами высоты.

Собственно вопрос, нива или шнива? Я как рассуждаю. Внешне мне нива нравится больше. Ну вот хз, просто нравятся ее острые квадратные формы и одиночные круглые фары аля старые бэхи. Но сука там панель приборов неудобная, ручка КПП которую чтоб переключить надо удавить вглубь, а я ещё маму и собак катаю, соответственно она сидит сзади, хз насколько ей будет проблематично горбиться каждый раз на задний ряд, и сидеть там в принципе. Помню когда был мелкий, у отца была Ока, так вот мне лично крайне не нравилось вот так залезать назад.

С другой стороны шнива. Тоже выглядит нормально, ну реально нормально, особенно с пластиковыми накладками. И двери 4, и стекло больше, и машина как говорят благодаря доп 20см длины относительно нивы намного устойчивее. Но к тюнингу предрасположена слабо, и общий внешний вид нравится меньше чем у нивы. Соответственно вопрос, учитывая что в совсем глухие ебеня кататься не буду, помимо того что описал выше максимум с друзьями куда нибудь в лес за город время от времени, что выбрать? Обычная нива затюненая ну откровенно ебет видом. Но это обычная нива. Шевик не такой красивый, но намного удобнее. Но я ещё не катался ни на том ни на том, поэтому хз, может кто катался хотя бы на чем-то из этого опишет, насколько каждый автомобиль подойдёт под мои задачи. Учитывая реалии рынка, думаю что автомобиль будет на долгосрок. На мощность движков похуй, я хоть и молодой, но уже на 8 Галанте погонял по трассе, мне достаточно, на том же участке где земля без щебенки и перепады высоты боялся пиздец заехать в бурьян и остаться там или разъебать подвеску

33
60 комментариев

Машина будет использоваться в условиях города и летом для поездки по городу собственно и на дачу, соответственно надо чтоб зимой не об какую яму не пиздануться, ни в сугробе застрять, а летом спокойно проехать по щебёнке, а так же по голой неровной земле с перепадами высоты.А зачем тебе нива для этого? Ноль комфорта и ноль её фунцкионала будет использовано.

19
Ответить

Зимой зависит от города. Если у нас не почистили, то на седане фиг проедешь. Надо джип. Нива/Шнива в таком случае норм вариант.

3
Ответить

Бро, побереги свои нервы. Ниву берут основной машиной только живущие в частном секторе. В условиях городского трафика ты на ней просто охуеешь.

12
Ответить

А в условиях городского трафика такси недостаточно?

1
Ответить

Есть еще с удлиненным кузовом, не помню серию. А так Нива только для колхоза, удобства 0, скорость чуть выше. Шевроле не имею опыта.
ПС Хотя я кайфую от олдовых тазов, копейка или шестерка вообще кайф порулить, совсем другие ощущения от дороги.

Ответить

Я кстати часто вижу в городах ниву урбан. Берут её как альтернативу гелика для бедных

Ответить

Если под тюн то нива классик. Но оверпрайс конеш.
PS Дико вставляет вот такой кузов Нивы

5
3
Ответить