стоит. 1. настолько, насколько вообще ммо может таким быть. и еще чуть-чуть сверху, потому что комьюнити тоже хорошо относится к новым людям 2. смотря что вам интересно 3. аналогично. при прокачке - нет. а если захочется, например, все-все внешки из инстансов собрать или все легендарки скрафтить - то да. 4. вообще, к игре это понятие не особо применимо, если учесть, что уровни скалируются. в остальном, опять же, смотря что вам интересно. 5. половина игры про ивенты в открытом мире, чот странный вопрос. есть сезонные фестивали еще. 6. ну так, частично. только зачем оно вообще.
"2. смотря что вам интересно" Основная и побочные сюжетки. Много ли заданий из разряда принеси, подай, убей -дцать мобов чтобы достичь нирваны. Есть ли проблема спасителя мира, как раз тот самый лудо-нарративный диссонанс о котором недавно рассуждали? В качестве конкретного примера - убил уничтожителя всея планеты, а тебя опять гонят убивать гоблинов из соседней пещеры (которые, к слову, вполне могут отправить тебя гулять). "3. аналогично." Гринд? Интересно? Серьезно? ) "4." Рейды? Под хай энд контентом я подразумеваю как раз контент, который не может быть подогнан, а открывается сам по себе только по достижению игроком каких-либо крупных вех, сюжетных или прокачки - без разницы. "5." Ивенты - пришлось на ум сравнение с ивентами ВоВа, но на вопрос уже ответили.
Играл очень давно, так что про текущие ивенты и хай-энд сказать не могу. Факт в том, что это одна из тех ммо, в которые вполне комфортно играть одному.
Стоит, это такая игра в которую никогда не поздно начать играть или вернуться. Сюжет у игры, как по мне становится от аддона к аддону только лучше, как и сами действующие персонажи и их взаимодействие. Также в игре очень интересные классы и их реализация, наконец хоть в какой-то ммо после ГВ1 я могу отыграть более-менее реального некроманта с небольшой толпой нежити, а когда надоест - достать двуручный меч и ворваться в толпу врагов самому. По поводу контента, его в игре достаточно много и он довольно разнообразный, от обычных сюжетных миссий, исследования локаций, джамп-паззлов, данжей и фракталов на 2-5 человек, до эпичных мета-эвентов - в которых участвуют игроки со всей локации, рейдов - где нужна слаженная работа команды и wvw - где порой хорошая тактика решает лучше, чем бездумный зерг толпой. Если говорить за гринд, то я бы не сказал, что он есть в традиционном его понимании, то есть игра не заставляет тебя, каждый аддон или патч фармить эквип, но если ты хочешь каких-то реально уникальных вещей: легендарок, грифона и прочее, то - да, тут уже придется потратить на это время и силы. Ну и в аддонах придется немного потратить время, чтобы открыть нужные мастерства. Эвентов в игре много от обычных динамичных эвентов, которые порой переходят в масштабные мета-эвенты о которых я говорил выше, до специальных сезонных эвентов, как во всех остальных мморпг. За русское комьюнити не могу однозначно сказать, скажу, что оно есть, но из-за отсутствия локализации или даже возможности русификации - его не так много, как в том же TESO.
Как произведение искусства GW2 удаётся быть крайне неприятной: я уставал от нарочито устаревшей лексики, выкручивал ползунки звука до минимума, потому что какая-то часть саундтрека высокопарна для фонового звучания, персонаж чересчур повторяется, а эффекты у заклинаний и ударов — это завышенная психоделика и приглушённые "чпоки".
Как игра да в дуэте она удивительна. Я узнавал про задачки-платформеры, уже участвуя в них и боясь лишний раз нажать "пробел" и потерять из виду заветную награду; ходил в подземелья, выясняя, что после первого финала откроются альтернативные пути и уже их прохождение так же запишется в журнал достижений; забирался к точкам-вистам, чтобы исследовать локацию на 100% и получить за это — как повезёт — очередного милого миниатюра. Недавно опробовал авантюры из Heart of Thrones — те тоже по-детски задорны.
Однако раптор всё равно цокает при беге, механики скалирования и агонии авторы посчитали жизнеспособными, а пробник FFXIV показался онлайн-игрой мечты: или из-за творческого наследия, где даже музыкальная тема битвы доведена до идеала, или по причине общей эстетики, явившейся мне более близкой.
По себе могу сказать, что для меня это лучшая ММОРПГ из всех, которых я играл по одной лишь причине, там нашлось хотя бы пара классов, которыми мне интересно играть и геймплей которых совпал с тем, что я изначально о них себе представлял.В том же WoW классы абсолютно унылые и прокачка бросалась на половине, при том, что там есть все что нужно задроту.
стоит.
1. настолько, насколько вообще ммо может таким быть. и еще чуть-чуть сверху, потому что комьюнити тоже хорошо относится к новым людям
2. смотря что вам интересно
3. аналогично. при прокачке - нет. а если захочется, например, все-все внешки из инстансов собрать или все легендарки скрафтить - то да.
4. вообще, к игре это понятие не особо применимо, если учесть, что уровни скалируются. в остальном, опять же, смотря что вам интересно.
5. половина игры про ивенты в открытом мире, чот странный вопрос. есть сезонные фестивали еще.
6. ну так, частично. только зачем оно вообще.
"2. смотря что вам интересно"
Основная и побочные сюжетки. Много ли заданий из разряда принеси, подай, убей -дцать мобов чтобы достичь нирваны. Есть ли проблема спасителя мира, как раз тот самый лудо-нарративный диссонанс о котором недавно рассуждали? В качестве конкретного примера - убил уничтожителя всея планеты, а тебя опять гонят убивать гоблинов из соседней пещеры (которые, к слову, вполне могут отправить тебя гулять).
"3. аналогично." Гринд? Интересно? Серьезно? )
"4." Рейды? Под хай энд контентом я подразумеваю как раз контент, который не может быть подогнан, а открывается сам по себе только по достижению игроком каких-либо крупных вех, сюжетных или прокачки - без разницы.
"5." Ивенты - пришлось на ум сравнение с ивентами ВоВа, но на вопрос уже ответили.
Играл очень давно, так что про текущие ивенты и хай-энд сказать не могу. Факт в том, что это одна из тех ммо, в которые вполне комфортно играть одному.
да и в принципе, весьма дружелюбная. комьюнити спокойно принимало как лидера на WvWvW не раз, и при этом слушало и реагировало
Стоит, это такая игра в которую никогда не поздно начать играть или вернуться.
Сюжет у игры, как по мне становится от аддона к аддону только лучше, как и сами действующие персонажи и их взаимодействие.
Также в игре очень интересные классы и их реализация, наконец хоть в какой-то ммо после ГВ1 я могу отыграть более-менее реального некроманта с небольшой толпой нежити, а когда надоест - достать двуручный меч и ворваться в толпу врагов самому.
По поводу контента, его в игре достаточно много и он довольно разнообразный, от обычных сюжетных миссий, исследования локаций, джамп-паззлов, данжей и фракталов на 2-5 человек, до эпичных мета-эвентов - в которых участвуют игроки со всей локации, рейдов - где нужна слаженная работа команды и wvw - где порой хорошая тактика решает лучше, чем бездумный зерг толпой.
Если говорить за гринд, то я бы не сказал, что он есть в традиционном его понимании, то есть игра не заставляет тебя, каждый аддон или патч фармить эквип, но если ты хочешь каких-то реально уникальных вещей: легендарок, грифона и прочее, то - да, тут уже придется потратить на это время и силы.
Ну и в аддонах придется немного потратить время, чтобы открыть нужные мастерства.
Эвентов в игре много от обычных динамичных эвентов, которые порой переходят в масштабные мета-эвенты о которых я говорил выше, до специальных сезонных эвентов, как во всех остальных мморпг.
За русское комьюнити не могу однозначно сказать, скажу, что оно есть, но из-за отсутствия локализации или даже возможности русификации - его не так много, как в том же TESO.
Как произведение искусства GW2 удаётся быть крайне неприятной: я уставал от нарочито устаревшей лексики, выкручивал ползунки звука до минимума, потому что какая-то часть саундтрека высокопарна для фонового звучания, персонаж чересчур повторяется, а эффекты у заклинаний и ударов — это завышенная психоделика и приглушённые "чпоки".
Как игра да в дуэте она удивительна. Я узнавал про задачки-платформеры, уже участвуя в них и боясь лишний раз нажать "пробел" и потерять из виду заветную награду; ходил в подземелья, выясняя, что после первого финала откроются альтернативные пути и уже их прохождение так же запишется в журнал достижений; забирался к точкам-вистам, чтобы исследовать локацию на 100% и получить за это — как повезёт — очередного милого миниатюра. Недавно опробовал авантюры из Heart of Thrones — те тоже по-детски задорны.
Однако раптор всё равно цокает при беге, механики скалирования и агонии авторы посчитали жизнеспособными, а пробник FFXIV показался онлайн-игрой мечты: или из-за творческого наследия, где даже музыкальная тема битвы доведена до идеала, или по причине общей эстетики, явившейся мне более близкой.
По себе могу сказать, что для меня это лучшая ММОРПГ из всех, которых я играл по одной лишь причине, там нашлось хотя бы пара классов, которыми мне интересно играть и геймплей которых совпал с тем, что я изначально о них себе представлял.В том же WoW классы абсолютно унылые и прокачка бросалась на половине, при том, что там есть все
что нужно задроту.