Вопрос: стоит ли сейчас начинать играть в Guild Wars 2?

Назрело, потому что давно, с самого анонса второй части нет да нет, мельком поглядывал в сторону вселенной.

В первую очередь интересует следующее:

- насколько игра сейчас дружелюбна по отношению к новичкам?

- как у ГВ 2 обстоят дела с соло контентом, и с контентом для пати из небольшого (2-3 человека) отряда?

- много ли гринда?

- как обстоят дела с хай-энд контентом?

- проводятся ли регулярные ивенты?

- насколько живо и активно русскоязычное коммьюнити в игре?

С разговорным английским проблем нет в принципе. В первую очередь преследую цель совместного времяпровождения с друзьями, прохождение интересных сюжеток и ожидаю какие-никакие личные челленджи от игры.

2020
55 комментариев

стоит.
1. настолько, насколько вообще ммо может таким быть. и еще чуть-чуть сверху, потому что комьюнити тоже хорошо относится к новым людям
2. смотря что вам интересно
3. аналогично. при прокачке - нет. а если захочется, например, все-все внешки из инстансов собрать или все легендарки скрафтить - то да.
4. вообще, к игре это понятие не особо применимо, если учесть, что уровни скалируются. в остальном, опять же, смотря что вам интересно.
5. половина игры про ивенты в открытом мире, чот странный вопрос. есть сезонные фестивали еще.
6. ну так, частично. только зачем оно вообще.

4
Ответить

"2. смотря что вам интересно"
Основная и побочные сюжетки. Много ли заданий из разряда принеси, подай, убей -дцать мобов чтобы достичь нирваны. Есть ли проблема спасителя мира, как раз тот самый лудо-нарративный диссонанс о котором недавно рассуждали? В качестве конкретного примера - убил уничтожителя всея планеты, а тебя опять гонят убивать гоблинов из соседней пещеры (которые, к слову, вполне могут отправить тебя гулять).
"3. аналогично." Гринд? Интересно? Серьезно? )
"4." Рейды? Под хай энд контентом я подразумеваю как раз контент, который не может быть подогнан, а открывается сам по себе только по достижению игроком каких-либо крупных вех, сюжетных или прокачки - без разницы.
"5." Ивенты - пришлось на ум сравнение с ивентами ВоВа, но на вопрос уже ответили.

Ответить

Играл очень давно, так что про текущие ивенты и хай-энд сказать не могу. Факт в том, что это одна из тех ммо, в которые вполне комфортно играть одному.

4
Ответить

да и в принципе, весьма дружелюбная. комьюнити спокойно принимало как лидера на WvWvW не раз, и при этом слушало и реагировало

Ответить

Стоит, это такая игра в которую никогда не поздно начать играть или вернуться.
Сюжет у игры, как по мне становится от аддона к аддону только лучше, как и сами действующие персонажи и их взаимодействие.
Также в игре очень интересные классы и их реализация, наконец хоть в какой-то ммо после ГВ1 я могу отыграть более-менее реального некроманта с небольшой толпой нежити, а когда надоест - достать двуручный меч и ворваться в толпу врагов самому.
По поводу контента, его в игре достаточно много и он довольно разнообразный, от обычных сюжетных миссий, исследования локаций, джамп-паззлов, данжей и фракталов на 2-5 человек, до эпичных мета-эвентов - в которых участвуют игроки со всей локации, рейдов - где нужна слаженная работа команды и wvw - где порой хорошая тактика решает лучше, чем бездумный зерг толпой.
Если говорить за гринд, то я бы не сказал, что он есть в традиционном его понимании, то есть игра не заставляет тебя, каждый аддон или патч фармить эквип, но если ты хочешь каких-то реально уникальных вещей: легендарок, грифона и прочее, то - да, тут уже придется потратить на это время и силы.
Ну и в аддонах придется немного потратить время, чтобы открыть нужные мастерства.
Эвентов в игре много от обычных динамичных эвентов, которые порой переходят в масштабные мета-эвенты о которых я говорил выше, до специальных сезонных эвентов, как во всех остальных мморпг.
За русское комьюнити не могу однозначно сказать, скажу, что оно есть, но из-за отсутствия локализации или даже возможности русификации - его не так много, как в том же TESO.

4
Ответить

Как произведение искусства GW2 удаётся быть крайне неприятной: я уставал от нарочито устаревшей лексики, выкручивал ползунки звука до минимума, потому что какая-то часть саундтрека высокопарна для фонового звучания, персонаж чересчур повторяется, а эффекты у заклинаний и ударов — это завышенная психоделика и приглушённые "чпоки".

Как игра да в дуэте она удивительна. Я узнавал про задачки-платформеры, уже участвуя в них и боясь лишний раз нажать "пробел" и потерять из виду заветную награду; ходил в подземелья, выясняя, что после первого финала откроются альтернативные пути и уже их прохождение так же запишется в журнал достижений; забирался к точкам-вистам, чтобы исследовать локацию на 100% и получить за это — как повезёт — очередного милого миниатюра. Недавно опробовал авантюры из Heart of Thrones — те тоже по-детски задорны.

Однако раптор всё равно цокает при беге, механики скалирования и агонии авторы посчитали жизнеспособными, а пробник FFXIV показался онлайн-игрой мечты: или из-за творческого наследия, где даже музыкальная тема битвы доведена до идеала, или по причине общей эстетики, явившейся мне более близкой.

4
Ответить

По себе могу сказать, что для меня это лучшая ММОРПГ из всех, которых я играл по одной лишь причине, там нашлось хотя бы пара классов, которыми мне интересно играть и геймплей которых совпал с тем, что я изначально о них себе представлял.В том же WoW классы абсолютно унылые и прокачка бросалась на половине, при том, что там есть все
что нужно задроту.

3
Ответить