Хочу стать ГД
Несколько месяцев горю идеей стать геймдизайнером. Разумеется просмотрено и прочитано все, что есть в свободном доступе. Нужно двигаться дальше. В связи с этим прошу совета, как лучше попасть в индустрию. Стоит ли учиться и где лучше это делать? Насколько понимаю, ничего фундаментального в России нет на эту тему, есть только курсы. Было бы здорово услышать отзывы о них. А может лучше сразу пытаться получить должность младшего ГД или начать с тестировщика? У кого как выглядел этот путь?
Для повышения полезности ответов стоит написать, что сейчас работаю маркетологом-аналитиком, могу в макетах, верстке, есть базовые навыки в C #, могу в unity на минималках, был опыт модераторства на FRPG, соответственно прописывать кучи текста могу, умею, практикую.
Прошу поделиться опытом и мнениями.
Сюжет будет основан на легенде о высокотехнологичной цивилизации, обитающей под Байкалом. Главный герой — робот Тимэн, известный своими граффити на улицах Иркутска.
Они познакомились на съёмках фильма "Стать Джоном Ленноном" в 2009 году, когда Аарону было 18, а Сэм - 42, и поженились в 2012 году. К слову, режиссёром фильма была Сэм, а главную роль исполнил Аарон.
Я в итоге стал программистом, впал в депрессию и разочаровался в геймдеве.
Не лезь, оно тебя сожрёт.
Рановато сдался.
P.S. топикстартер, если нравится, то вперёд.
Многие мои знакомые программисты разочаровались в геймдеве. С ГД я такого не наблюдал.
начать с тестировщика?Не надо. Иди сразу на джуна-геймдизайнера. Скиллсет у тебя довольно неплох, хотя неплохо бы подтянуть матчасть (в прямом смысле). Определись с приоритетным направлением (креатив, левелдизайн, нарратив, баланс).
Не бойся походить на собеседования, проси фидбеки даже в случае отказов. Это позволит понять, что именно нужно от геймдизайнера в твойм регионе твоим работодателям. Профессия достаточно новая и не все компании дают одинаковые требования.
Накидай пару геймплейных прототипов. Мод к игре (Скайрим, Халф-Лайф, Майнкрафт и др.), собери карту в конструкторе, попробуй что-то заскриптовать. Подучи Excel и теорвер.
Всё должно получиться :)
Как и было выше сказано, проще всего попасть в мобильный геймдев. В свое время начинал с позиции тестировщика и там уже перешел в джуны и т.д. Возможность перехода из мобильного геймдева в ПК есть, если ты конечно мечтаешь о ПК. Сразу скажу, в мобильной геймдеве, чаще всего, от тебя будет нужно все т.е создавать фичи, балансить, заниматься левел дизайном и текста писать. В крупных компаниях уже есть разделение обязанностей, но тоже часто требуется затычка на все.
Сразу скажу, что с точки зрения геймдизайна, мобильные игры, тоже игры!
Я бы сказал, что в большей мере балансить и создавать уровни и в меньшей мере всё остальное.
Проще всего попасть на рынок разработки мобильных игр, т.к. компаний достаточно много как малых, так и больших и люди нужны всегда. Если устраивает, то подавай резюме в компании на должность джуна-дизайнера (ГД). Можно даже в небольшую компанию, а там как наберешься опыта, то можно искать более крупные компании с большей зп и плюшками.
Я лично начинал с комьюнити-менеджера, смотрел за всей внутренней кухней и обучался. Ну а там пошло-поехало.