Детская книжка "Тим Талер или проданный смех" - (сейчас будут спойлеры) мальчик заключает договор с сатаной, что будет выигрывать любое пари в обмен на его смех. Нельзя никому рассказывать (потеряешь способность выигрывать). Если загадаешь что-то, что не сможет выполнить сатана - получаешь смех обратно и способность выигрывать остаётся у тебя. Мб ещё пара условий, не помню точно. Ну и этот мальчик сначала наслаждается жизнью, а потом начинает думать, как обхитрить сатану.
По играм - Zork: Grand Inquisitor. Это поинт-клик адвенчура с яркими загадками именно на магию. Да и сама магия там была яркой. Чего стоят заклинания "сделать фиолетовые вещи прозрачными" и "раздвинуть предметы". Причём там пазлы логические, и использование там магии, специально " ломает" логику пазла. Но без это пазл и не разгадаешь.
Блин, точно, чувак верно вспомнил про квесты, я и забыл про жанр такой) Навскидку на ум идет legend of kyrandia - не новый, но красивый квест. А также суперклассика квестов: Loom (1990), где магия у тебя музыкальная. Очень крутая штука. Н Гоге есть но англ версия. На р*т*екере можно скачать русскую. Видос:
Вроде бы серия Legend of Grimrock про этом. Путешествие партии героев через таинственный лабиринт, полный врагов и разнообразных ловушек. Старая-добрая старомодная ролевая игра. Само собой если до этого играл только в TES-образные игры то может показаться хардкорненькой. Если зайдет - там вроде целый жанр таких игр есть, но все они достаточно древние.
Еще старый The Immortal на SEGA... но я так и не понял как в него играть (хотя и не очень старался). По сути - опять же - нужно вырваться из темницы, преодолевая ловушки используя логику, наблюдательность и разумеется магию.
Еще старенькую "Battle vs Chess" стоит вспомнить. Анимированные шахматы, графон терпим. Присутствуют шахматные задачки. Если вдруг заинтересуешься шахматами - мега крутая вещь.
Уу, я в его (The Immortal) порт на денди играл. А увидел впервые на Сеге. Тогда воспринимался он весьма хардкорным. Фактически, там у действий два исхода: или ты сделал верно и прошёл дальше, или умер.
Детская книжка "Тим Талер или проданный смех" - (сейчас будут спойлеры) мальчик заключает договор с сатаной, что будет выигрывать любое пари в обмен на его смех. Нельзя никому рассказывать (потеряешь способность выигрывать). Если загадаешь что-то, что не сможет выполнить сатана - получаешь смех обратно и способность выигрывать остаётся у тебя. Мб ещё пара условий, не помню точно. Ну и этот мальчик сначала наслаждается жизнью, а потом начинает думать, как обхитрить сатану.
Комментарий недоступен
По играм - Zork: Grand Inquisitor. Это поинт-клик адвенчура с яркими загадками именно на магию. Да и сама магия там была яркой. Чего стоят заклинания "сделать фиолетовые вещи прозрачными" и "раздвинуть предметы". Причём там пазлы логические, и использование там магии, специально " ломает" логику пазла. Но без это пазл и не разгадаешь.
Блин, точно, чувак верно вспомнил про квесты, я и забыл про жанр такой)
Навскидку на ум идет legend of kyrandia - не новый, но красивый квест.
А также суперклассика квестов: Loom (1990), где магия у тебя музыкальная. Очень крутая штука. Н Гоге есть но англ версия. На р*т*екере можно скачать русскую. Видос:
Могу подсказать только по играм.
Вроде бы серия Legend of Grimrock про этом. Путешествие партии героев через таинственный лабиринт, полный врагов и разнообразных ловушек. Старая-добрая старомодная ролевая игра. Само собой если до этого играл только в TES-образные игры то может показаться хардкорненькой. Если зайдет - там вроде целый жанр таких игр есть, но все они достаточно древние.
Еще старый The Immortal на SEGA... но я так и не понял как в него играть (хотя и не очень старался). По сути - опять же - нужно вырваться из темницы, преодолевая ловушки используя логику, наблюдательность и разумеется магию.
Еще старенькую "Battle vs Chess" стоит вспомнить. Анимированные шахматы, графон терпим. Присутствуют шахматные задачки. Если вдруг заинтересуешься шахматами - мега крутая вещь.
Уу, я в его (The Immortal) порт на денди играл. А увидел впервые на Сеге. Тогда воспринимался он весьма хардкорным. Фактически, там у действий два исхода: или ты сделал верно и прошёл дальше, или умер.