Вопрос к тем, кто покупает игры
Из-за известной ситуации в России покупка игр в Steam стала проблематичной. Мы нашу игру публикуем в Steam и у нас появилась идея продажи ключа через наш сайт. Таким образом, те, кто не хочет сталкиваться с трудностями, смогут купить ключ к игре через российские платёжные системы, и игра окажется в вашей библиотеке.
Как вам такой вариант? Был бы он для вас удобен?
Если вы разработчик, то использовали ли вы подобный способ?
Страница в стим 👇
Рассказываю про самый выгодный способ в Рунете.
Это самый простой, быстрый и совершенно бесплатный способ поддержать инди-разработчика.
Или по каждой игре индивидуальные ограничения?
В преддверии праздников нет ничего радостнее, чем подарить другу игру в Steam — гигантском цифровом магазине, где каждый найдёт что-то по душе. Такой сюрприз не только обрадует близкого человека, но и позволит вам вместе окунуться в увлекательные виртуальные миры. В этой статье мы расскажем, как быстро и без хлопот оформить подарок в Steam, а также…
В каких сервисах вы покупаете недоступные в Steam игры? Насколько это дорого? Были ли проблемы?
Никто не будет покупать ключи на ваших левых сайтах. Есть крупные площадки с ключами там могут взять, а вообще если игра крутая ее и так купят. Даже с этими трудностями
Согласен про левые сайты, не согласен про альтернативные способы покупи.
Тот же Купикод сейчас у Сбера в бане и не купить и не пополнить
а вообще если игра крутая ее и так купят
Опасное заблуждение.
Нормальный вариант. Но, имхо, сейчас меньшинство тех, кто не может купить себе игру в Стиме. Одни пополнят любым удобным для них методом, а другие пойдут на платишке купят, если лень париться. Тем не менее альтернатива — всегда хорошо.
покупка игр в Steam стала проблематичнойесли игра доступна проблем никаких нет
Вот именно, мест пополнений куча. Я вчера даже через Webmoney быстро пополнил, когда нашел у себя там остатки на WMZ-кошельке.
Как разработчик, я бы не использовал такой способ. Кроме того, я бы не привязывал игры в таких регионах в Steam, который в один момент может легко забрать их с аккаунтов.
Вместо этого я бы сделал лаунчер компании, в котором можно было бы купить и скачать игру, синхронизовав её с аккаунтом лаунчера.
Версии в Steam, Playstation и XBox работали бы без лаунчера, но использовали бы нативные аккаунты платформ для синхронизации.