Вопрос такой. Часто ли вы проходите игры на максимальной сложности и почему. Враги ведь умнее не становятся, у них не появляются новые атаки и прочее, а просто становится больше здоровья и урона. В чём смысл? Лично я например вообще не вижу в этом смысла и играю на средней. Исключение серия Ведьмак, потому что там на максимальной сложности наконец-…
Если в игре сложность просто повышает урон и хп врагу, то это хуевая сложность. Если она добавляет уникальные атаки, новые игровые механики, и заставляет тебя использовать весь свой арсенал то лучше игру пройти на сложном уровне.
Это как раз правильная сложность
Только в плохо сбалансированных играх враг превращается в губку для урона, в нормальных максимальная сложность адекватно играется как раз с использованием всех механик. А цена ошибки должна быть высока, это база.
Если она добавляет уникальные атаки, новые игровые механикиЭто плохая сложность, фактически челов играющих на средней, лишают части контента
так вот я не помню игр где болванчики враги умнели. только в Fear по моему они более тактически перестреливались.
Получается в 99% игр хуевая сложность, вот автор и спрашивает 🤔
Все так, враги-губки с миллионом хп которых надо полчаса ковырять это не сложно, это скучно
Глупости. Повышение урона и хп также может заставить игрока использовать более сбалансированные билды, вникать в тонкости механик, пробовать разные варианты. Но это сложно для среднего игрока.
каким образом повышение урона врагам делает сложность хуёвой?
Одни из нас вторая часть, поведение врагов ОЧЕНЬ сильно меняется, как и геймплей в целом. Буквально игра от геймплея в которой ты получишь удовольствие только если сложность максимальная.
Нет таких игр, где сложность что-то добавляет (разве что рогалики с более ценными наградами). Как раз большое количество хп и сильный демедж и заставляют более оптимально использовать все игровые механики, на которые при обычной игре просто не обращаешь внимание.
Вспоминаю старенькую стратегу "The Guild 2 Пираты европейских морей". Любил в неё играть в старших классах. Так вот, там ты играешь за средневековую династию, развиваешь свои производства, избираешься в должности, ходишь на суд и тд. Соответственно, в зависимости от каких-либо предметов, прокачки, должностей у тебя появлялись дополнительные абилки. Это преамбула.
Так в чём суть. На лёгком уровне сложности у тебя со старта куча бабла и всё хорошо. На максимальном бабла у тебя почти нет, зато у конкурирующих династий уже и должности, и производства развитые. И, что самое интересное - ИИ на лёгком практически не играет, зато на сложном использует почти все предоставляемые игрой абилки. То есть играть становится тупо интереснее!
Такая сложность в 90% современных игр. Последняя игра на моей памяти, где сложность меняла еще и ИИ и состав противников была хало инфинит
Если игра повышает урон и срезает хп и тебе и врагу, тоже неплохо.
Помимо добавления уникальных атак и прочей херни – есть ещё важный момент.
Круто ощущать себя крутым. Когда Дарк соулс уже прошел, второй раз может быть интересно пройти, когда уже более-менее всё знаешь. Вместо страдания уже просто кайфуешь. Заранее бежишь за каким-то имба оружием. Летишь по игре как по маслу. Это тоже может быть прикольно, если ты до этого настрадался.
Ну и плюс пробудешь новые другие билды, может не самые крутые. А потом оказывается что билд через кинжал не работает, противников убивать стало в десять раз сложнее. Так что опять страдаешь. Либо создаешь заново, но уже с другим билдом.
Так что переигрывать игры это нормально. Даже сложность менять не надо.
Если речь про игры сони и прочее кино, то там конечно смысла переигрывать нет.
Ты же просто пост переписал!
Добавит немного хп врагу здравая тема, что бы не ваншотить всех и каждого не превращать игру в прес x ту вин, предпоследняя сложность самая оптимальная в современных играх.
По факту.