Использование ИИ в озвучке игр

Использование ИИ в озвучке игр

Недавно появилась мысль- почему игроделы не используют в играх озвучивание с помощью ИИ и нейронных сетей, как например озвучивание статей на DTF? Просто есть игры с огромным количеством текста (Pathfinder Kingmaker и тп), нанимать профессиональную озвучку на эти простыни текста слишком дорого, а ИИ вполне пристойно читает. Почему бы не сделать отдельный пункт в настройках "Чтение текста ИИ"? Я была бы рада подобной функции в большетестовых играх. Например такую функцию можно сделать для книг в Скайриме, нажал кнопку и наслаждайся.

Использование ИИ в озвучке игр

Можно даже пойти дальше и реализовать озвучку с переводом с помощью ИИ, да он будет кривой, но это лучше чем ничего, в мире много языков на которые переводы не делают или делают редко. Можно выкладывать такой переведенных текст для фанатов игры, что бы они его исправляли. И игроки могли бы по желанию эти файлы к игре подгружать своими силами.

Современные системы сейчас и читают и переводят лучше своих древних коллег
Современные системы сейчас и читают и переводят лучше своих древних коллег

А если пойти еще и еще дальше, то можно было бы в текстовых играх реализовать комманды голосом как на голосовых помощниках. Часто нужен выбор в тексте 1/2/3/4, что вполне возможно реализовать в игре и руководить игрой голосом с микрофона.

А что вы думаете о реализации озвучивания игр с помощью ИИ, если полностью озвучивать игру дорого?

44 показа
2.3K2.3K открытий
11 репост