Как работают сэмплеры под капотом Texture Object в Unreal Engine[РЕШЕНО]
Использую свой кастомный шейдер на hlsl для генерации поверхностей и покрытия их текстурами. Столкнулся со странным поведением TO при Sampler Type = Normal. Чтобы нормальная карта корректно наложилась, нужно инвертировать нормаль поверхности. Такой тип сэмплера есть в движке на карте с чайником, фото ниже. Если тип Linear Color, то нормальная карта накладывается корректно. Чисто по приколу потыкал в куски алгоритма где распакоука нормали, но ожидаемо ничего хорошего не получил, оно же не переворачивает нормаль кверху ногами.
Отсюда и вопрос: а что там под капотом такое происходит.
Интересно ещё, что меняется отображение нормали в ноде. Как будто она уже вытащена из текстуры и наложена на плоскость. Что, опять же, не отвечает на вопрос, почему инверсия нормали поверхности фиксит проблему.