[Обновлено] ПК-игры с ограничением в 60fps, на гарнитуре виртуальной реальности Quest 3 в качестве экрана (несоответствие герцовки) – Решение найдено!
Привет,
Скажите как лучше всего играть в плоские пк-игры с Quest 3 в качестве экрана?
Пробовал через Virtual Desktop, но есть проблема с играми у которых лок на 60fps (например Crew Motorfest) - постоянные статтеры, т.к. у квеста экран минимум 72hz (72-120hz).
На 80-90hz то же самое.
120hz казалось бы fps к герцовке 2:1 и должно быть норм - но почему-то гостинг возникает, такое как-бы легкое двоение / мыльность, как будто не 60 кадров, а 30 вообще.
Кто-нибудь знает может какое-то решение?
Обновлено, найдено решение:
Нашёл решение, с помощью VorpX и Lossless Scaling.
Cоздаём через VorpX вирт. экран например 120гц (он транслируется нам в гарнитуру), и включив LSFG фреймген догоняем игру до 120 кадров.
В случае с Crew Motorfest - у меня наиболее плавно вышло ограничив fps внутри игры в настройках до 30 и включив вертикалку.
Затем превращаем 30 >> 120fps с помощью адаптивного LSFG.
Не забываем отключить в игре Motion Blur (размытие камеры в движении) – он нам больше не нужен, т.к. у нас и так максимально плавная картинка в 120fps.
Итог:
Через VorpX Desktop Streaming трансляция работает лучше, стабильнее по времени кадра, по сравнению со встроенной в прогу Virtual Desktop.
Видимо у Vorpx точнее происходит синхронизация виртуального экрана и VR-гарнитуры, особенно при использовании LSFG для повышения fps до целевого значения.
ᅠ ᅠ
Смотрите также:
(да, по идее этот способ совместим со стримингом на гарнитуру виртуальной реальности)