Возможно для многих это не проблема. Я же считаю что это неправильный геймдизайн. Проходишь локации, врагов побеждаешь легко и всё идет нормально до того момента пока ты не попадешь к боссу. Потом оказывается что ты не такой уж и сильный. Оказывается что никакая тактика не будет верной, нужно всего лишь гриндить и зарабатывать больше уровней и цифе…
Я долго изучал этот вопрос. Я пробирался сквозь каловые массы хейта, и таки добрался до истины. Я её нашёл!
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Вот допустим запускаю какую нибудь опен ворлд дрочильню. Играю в неё какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть вся дальнейшая игра на десятки часов. Будут меняться текстурки, может пару атак у мобов, но в целом геймплейный луп будет такой же. А значит в ч…
Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.
Вообще заметил какие то изменения в балансе в ремастере деад спейс в сравнении с оригиналом, опять бесконечное кол-во выстрелов (как в большинстве игр) - для обозначения высокой сложности. Осуждаю этот подход.
Неоднократно замечал недовольство играми тех игроков,что играют через силу.У меня вопрос к таким игрокам:для чего вы играете,если вам приходится это делать через силу?В чём такой интерес к играм?Неужели ноугамез настолько мощный,что приходится себя заставлять играть?
Уровни сложности не нужны вообще. Только та, которую задумали авторы изначально.
Абсолютно не соглашусь. Авторы как задумают губки для урона и сиди крамсай душись без цели и смысла