Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Уровни сложности не нужны вообще. Только та, которую задумали авторы изначально.

4
1

Абсолютно не соглашусь. Авторы как задумают губки для урона и сиди крамсай душись без цели и смысла

Бесит баланс в JRPG.

Возможно для многих это не проблема. Я же считаю что это неправильный геймдизайн. Проходишь локации, врагов побеждаешь легко и всё идет нормально до того момента пока ты не попадешь к боссу. Потом оказывается что ты не такой уж и сильный. Оказывается что никакая тактика не будет верной, нужно всего лишь гриндить и зарабатывать больше уровней и цифе…

5
3
реклама
разместить
Почему всему подряд ставят десятки

Я долго изучал этот вопрос. Я пробирался сквозь каловые массы хейта, и таки добрался до истины. Я её нашёл!

2
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
132
13
4
4
2
2
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Поиграл я в Marvel rivals
Поиграл я в Marvel rivals

Играть в эту игру с целью победить бессмысленно.

11
2
Стал очень капризным в отношении видеоигр.

Вот допустим запускаю какую нибудь опен ворлд дрочильню. Играю в неё какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть вся дальнейшая игра на десятки часов. Будут меняться текстурки, может пару атак у мобов, но в целом геймплейный луп будет такой же. А значит в ч…

Стал очень капризным в отношении видеоигр.
15
2
1
1
Вот допустим захожу на какой-нибудь ДТФ. Тусуюсь в нем какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть весь дальнейший ДТФ на десятки часов. Будут меняться комментаторы, может пару щитпостов у наноселеб, но в целом социальный луп будет такой же. А значит в чём смысл продолжать?
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

221
18
17
7
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Официально заявляю, ластовый деад спейс не на хардкоре быстро надоедает, как и ремастеры резиков и новый SH, или я не прав?

Вообще заметил какие то изменения в балансе в ремастере деад спейс в сравнении с оригиналом, опять бесконечное кол-во выстрелов (как в большинстве игр) - для обозначения высокой сложности. Осуждаю этот подход.

1
Для чего играют в игры?

Неоднократно замечал недовольство играми тех игроков,что играют через силу.У меня вопрос к таким игрокам:для чего вы играете,если вам приходится это делать через силу?В чём такой интерес к играм?Неужели ноугамез настолько мощный,что приходится себя заставлять играть?

7
5
[]