Многие на дтф пишут, что американцы жалуются на высокую стоимость игр, теперь взгляните на скрин:
Вообще, вот для вас, какой ценник прям самый придельный для игруль? Я просто когда купил WH40: Space Marine 2 за 10,5 тысяч, призадумался о покупке игр за такой прайс...
Как утверждали тут недавно некторые товарищи, что дескать стим берёт конский процент, налоги тоже немаленькие, и до разработчиков в общем и целом доходит совсем писечка. Тогда какой смысл покупать игры? Ну типа, разработчики, судя по тому, как плохо до них доходят деньги из-за злых Габенов и им подобныхн доедают последний без соли, так мы ещё и мог…
Каково же было моё удивление (нет), когда проснувшись я не обнаружил скидки на интергрейд. Немного печально, но как будто бы ожидаемо, учитывая недавнее снижение цены на игру в целом. Да и 5,5к за 2 хороших игры, одна из которых так и вовсе свежак, всё равно выгодная сделка – надо брать
Ну ничего, у меня так всегда. Теперь буду выбирать и убирать, что «не очень то и хотелось, в общем-то». Половина где-то отсеится.
Сколько говору было про то, что этот ненаглядный Сталкер никому нахер не сдался за пределами постсоветского пространства.
Ведь ни издатель, ни разработчик на странице игры или где либо еще не напишет: «Наша игра еще сырая, в будущем доделаем». Более того, зачастую сам издатель/разработчик или через другие медиа хвалятся тем, как хорошо отполирован их продукт и как хорошо игра работает на разных системах. Исключением являются игры с припиской «Ранний доступ» или «Бета-…
А ничего, что для изготовления каждой пиццы тебе нужны продукты и затрачивать время или платить кому-то за её готовку. Её надо физически привезти до заказчика. А для изготовки цифровой копии игры не нужно ничего, доставка её до покупателя тоже не требует отдельного челека под это. Т.е. игра после продажи n-копий будет приносить чистую прибыль, не требуя закупки ресурсов под это дело, производственных мощностей и п.р. А каждая новая пицца это всегда одни и те же затраты.
Я удивляюсь, что такую элементарную херню надо объяснять, и что кто-то на полном серьёзе сравнивает цифровой товар и физический. Не хочешь сравнить стоимость копии песни и банана, который надо выращивать?
Чел, разработка игры это как закрыть ресторан на 5 лет, потом командой а 100 челов делать одну уберпиццу, а потом после релиза ее бесплатно копировать и продавать.
Ну охуеть доставка бесплатная зато и поэтому платить не нужно.