Планарки + SSR. Но это разработчикам самим надо делать, а им и так тяжело, поэтому они спихнули это на игроков, а еще цены на игры повысили, а еще жалуются что три часа в день на удалёнке в блюпринтах это оооочень сложно, они выгорают.
Есть шейдер воды ))) Я конечно могу в деталях ошибаться, давно смотрел разбор графония ремастера ластухи и четвёртого анчартеда. И там всюду планарки, ssr и кубические карты в разных сочетаниях. Буквально для каждой лужи заебались и сделали, не говоря уже о больших водоемах и прочих местах.
Да насрать мне как они это делают. Главное чтоб фпс ниже 60 на видюхе за 300к не роняло, как это сейчас происходит. Зачто мы платим, покупая игры, я не понимаю в последнее время. Вон выпустили Индиану с принудительными лучами - выглядит как говно (как минимум вообще не удивляет визуально), ФПС жрет, видеопамять жрет. Итог - провал в продажах. Разрабы сами виноваты.
Планарки + SSR. Но это разработчикам самим надо делать, а им и так тяжело, поэтому они спихнули это на игроков, а еще цены на игры повысили, а еще жалуются что три часа в день на удалёнке в блюпринтах это оооочень сложно, они выгорают.
Планарные отраж6ния не просто так называются ПЛАНАРНЫМИ. Они не любят кривые поверхности
Есть шейдер воды )))
Я конечно могу в деталях ошибаться, давно смотрел разбор графония ремастера ластухи и четвёртого анчартеда. И там всюду планарки, ssr и кубические карты в разных сочетаниях. Буквально для каждой лужи заебались и сделали, не говоря уже о больших водоемах и прочих местах.
Вначале делают отражение, потом шейдер воды искривляет его. Но это не тоже самое, что отражение, скажем, в шаре или сложной поверхности
Да насрать мне как они это делают. Главное чтоб фпс ниже 60 на видюхе за 300к не роняло, как это сейчас происходит.
Зачто мы платим, покупая игры, я не понимаю в последнее время. Вон выпустили Индиану с принудительными лучами - выглядит как говно (как минимум вообще не удивляет визуально), ФПС жрет, видеопамять жрет. Итог - провал в продажах. Разрабы сами виноваты.
ну че могу сказать - привыкай