Physics engine JS

Привет.

Лет 5-6 назад пробовал пилить игру. Упёрся в производительность js-порта Box2D, надо было обязательно гонять в браузере.

По физике игра аналогична g.com + search?q=google+play+hill+climb+racing&oq=google+pla+climd&aqs=chrome.1.69i57j0l5.10695j0j7

Пробовал по ондроед на яве чистой ваять - надоело.

Пробовал вот этого прикольного чувака движок - не хватило фич - schteppe.github.io/p2.js

Короче суть вопроса - родилось ли что-то рабочее для жабаскрипта за это время или всё что есть - box2d2web vs. отростки всякие?

Проблема была, что не сущестовало какого-то типа Joint'ов (в аналогах, в б2д есть).

Что-то связанное с подвеской :) Трапециевидных наверн.

p.s. ваш визивиг комитетовский против моей водки - адскиий треш, простите

1616 показов
568568 открытий
11 комментариев

Кодзима, опять ты?

Ответить

Мне кажется для начала надо отзеркалить сообщение и поискать ключи

Ответить
Комментарий удалён модератором

о, пасиб

Ответить

Напрямую зависит от твоей задачи и ограничений, накладываемых на систему. В частности, честности просчёта физики, количества движущихся элементов, времени на просчёт тика на номинальной системе. Если тебе хочется странного и низкоуровневого, когда производительно критична, начинать надо с написания физического движка с нуля, с постепенным выбрасыванием лишних вещей и поиском нетривиальных оптимизаций.
Каких это тебе там фич не хватило?

Ответить

револютДжойнтов, емнип

Ответить

Ну все, что могло случиться с физикой в js за последнее время - переход на wasm, что должно дать прирост производительности небольшой.

По поводу джоинтов - в том же unity напилены поверх свои, кажется.

Можно пойти по такому же пути.

Но чет геморроем это попахивает.

Ответить